Украденная красота. Глава 11

Александр Михельман
Жаль только, уйти далеко не дали. Из-за деревьев выступили стрелки, обычные люди, не меньше двух десятков, в доспехах с гербами рыцарей, служивших инквизиции.


- Брось свою косу, чудовище! – выкрикнул один из воинов.


- Я сам охотник за нечистью, зовусь Карликовым Великаном, - я медленно, без резких движений, вонзил копейное остриё в землю, - сейчас покажу свой знак. Не можете не знать, что это, у самих такие же. И подделать подобные невозможно. Нахожусь на задании, стараюсь снять тёмные чары злого мага вон с той благородной девицы.


Я открыл сумку двумя пальцами, сунул туда руку и вытащил свиток, к которому крепилось несколько сургучовых печатей на плетеных верёвочках, бросил ближайшему стрелку. Тот поймал, зажал стрелу в зубах, развернул документ и пробежал глазами. После сунул знак под мышку и взял стрелочку.


- Разве охотники нападают на обычных людей, тем более, дворян? – уточнил он, - за подобное и из организации выгонят, привилегий лишат, да ещё и в узилище отправят.


- Эти дворяне сами напали, перепились, слов не слушали, хотели забрать девушек, так же не крестьянок, не служанок и не горожанок, которых поклялся защищать, - возразил я, - к тому же, не причинил нападавшим особого вреда. Не понравилось им, пусть присылают вызов на поединок, встречусь с каждым или их представителями и посмотрим, кто кого из седла выбьет. В прежней жизни был посвящён в рыцари, и никто щита не переворачивал, меча не ломал и шпор не срубал, в знак позора.


- Ваши дела нас не интересуют, - возразил лучник, - пойдёте с нами, а там, кому положено, разберётся.


Спорить смысла не имело, к сожалению, да и против стрел не пойдёшь, истыкают, да ещё и в Нечто могли угодить, а у девушки нет никакой защиты. Убедить в своей правоте сложно, но попробовать стоит.


- Мы как тот всадник, чья лошадь перепрыгнула через все преграды, но попала ногой в мышиные норки, сломала ноги себе и шею ездоку, - простонала моя спутница, - прокляла бы альвийку – предательницу, но это грех тяжкий, лишь добавлю нам бед.


- Кстати, - лучник, с которым беседовал во время ареста, смутился, - хотел уточнить один момент, вдруг оправдают, чтобы после недоразумений не случилось, ваша сообщница создала правильную тропу, но волшебники, работающие на инквизиторов, успели наложить чары, которые дорожку закольцевали, дабы не позволить сбежать.


- Благодарим вас, - я улыбнулся, - на душе легче стало, дурно подумал о союзнице.


Путь был довольно длинен, везли до самой надёжной из цитаделей инквизиторов. Неужели так сильно нас испугались? Я много чего свершил, но никогда не входил даже в десятку лучших охотников за нечистью, не настолько опасен. Имелось одно подозрение, однако, об этом чуть позже. Для начала, поместили нас в камеру, в общую всех четверых, включая и кошку. Тесса не могла воспользоваться своими способностями, камера лишала сил особых. Лишь бы не повредила голема.


- Нас ведь не казнят? – всхлипнула Нечто.


- Постараюсь не допустить подобного, надеюсь, удастся договориться, даже фанатики, иногда, понимают человеческие речи и разумные доводы. В конце концов, ты – жертва, а я – исполнитель, не злодеи, какие, не мог, в любом случае, отдать на поругание пьяным разнузданным юнцам, - я поморщился, - вещей жалко, их почти наверняка, не верну. Но, это дело наживное. Жизни бы сохранить.


Наконец, через три дня, за мной пришли и повели на допрос. Кормили нас весьма, скверно (недобрый знак), поэтому, чувствовал себя не лучшим образом. Комната, в которую втолкнули, оказалась пыточной. Все орудия палачей наличествовали, как и сами заплечных дел мастера, как и положено, в масках. Тут же секретарь и священник в годах.


- Бывший охотник за нечистью, Карликовый Великан? – поинтересовался святоша.


- Имя моё, но в первый раз слышу о своём изгнании, - я кашлянул.


- За нападение на людей, что поклялся защищать, прогнали и лишили всех прав и привилегий, - священник надул губы, - теперь ты просто мерзость, в глазах Господа нашего, нечисть, способная менять свой облик.


- Начнём с того, что ни на кого не нападал, сами в драку полезли, лишь отбивался, - я вздохнул, - потом, я вовсе не мерзость, а человек заколдованный, это, в своё время, признал конклав мастеров инквизиторов. И упомянутые дворяне пытались помешать мне, расколдовать зачарованную девушку. И не простушку какую-нибудь, а принцессу.


- И их величества, родители девицы признают, что у них была зачарованная дочь? - уточнил собеседник.


- Разумеется, - подтвердил я, - полагаю, и компенсацию пострадавшим дворянам выплатят, а так же и матери церкви немало золота предложат, в благодарность за помощь в исцелении бедняжки. А попробуете вред причинить, не знаю, чем и закончится.


- Отлучение от церкви или угроза такового заставит их забыть о нечистом дитя, - отрезал священник, - для начала же, отправим на костёр голема, которого с собой таскаете.


- Неужели, те, кто призван бороться с нечистью, помешает разрушить чары злого мага? – воскликнул я, - ведь принцесса до смерти останется ужасным чудовищем.


- Всё одно, если суд не приговорит её к смерти, за сотрудничество с нечистыми тварями, остаток жизни проведёт в монастыре, в котором будет отмаливать свои грехи, - хмыкнул святоша, - а Господу нет дела, как выглядят его слуги.


- Но, вы всё же свяжитесь с их величествами, - я опустил голову, - даже инквизиторы любят золото. А требуется немного, раздобыть яблоки чудесные, накормить зачарованную и спасти её душу христианскую. Карта  у меня есть подробная.


- Разберёмся и без тебя, - отмахнулся допрашивающий, - уведите.


В коридоре мне ещё заковали руки и шею в деревянные колодки, которые вынужден был нести на плечах, втолкнули в новую камеру, в которой я обнаружил уже знакомых юношей – забияк. Они были лишь немногим трезвее, чем в прошлый раз.


- Вот мы и встретились вновь, - хохотнул длинноволосый, - помнишь меня?


- Очень смутно, - я поморщился, - таких, как ты, немало поколотил, в своё время. И что явились, прошлого раза мало было?


- На твоём месте, я упал на колени и молил о лёгкой смерти, - прошипел другой негодяй.


- Не слишком вы умны, - вздохнул я, - вправду полагали, что можно прийти к охотнику за нечистью, заковать его в кандалы, лишить оружия и после мечтать уцелеть? Меня готовили к разным ситуациям. По одному подходите или все разом, без разницы, но не жалуйтесь, коли, в этот раз, унесут на носилках, и повезёт, коли не ногами вперёд.


К сожалению, есть такие люди, которые слов не понимают и не верят, пока не получат всё, чего заслуживают. Юноши ринулись в драку, двое ещё и ножи обнажили. А ведь человеки так хрупки, не нужны и руки, а так же, много ударов, чтобы искалечить, причём, надолго или навсегда. Крики ярости вскоре сменились воплями боли, стонами. Не знаю, готовили ли юношей к воинскому делу, но драться они не умели совершенно. Даже будь они трезвыми, вряд ли помогло. Когда кто-то сообразил отправить стражей на выручку, ворвались воины в камеру, обнаружили груду стонущих и хрипящих тел и меня, снимающего с себя колодки.


- Приветик, - я помахал рукой, - заберите детишек, пожалуйста, кажется, они плохо себя чувствуют, наверное, с элем перебрали. Не люблю, когда под ухом кто-то рыдает, как девица, лишившаяся невинности.


- И чему радуешься, – поинтересовался один из стражей, - лишь сделал своё положение хуже. Хоть представляешь, чьи это дети? 


- Понимаете, я являюсь ярым поборником справедливости, - я улыбнулся, - теперь предъявленные мне обвинения стали правдивыми. Нападение на людей? Прекрасно, теперь оно реальность, а не фантазии фанатиков. Может, эти малолетние разбойники поймут что-то. Не желали жить спокойно, прекрасно, пусть теперь лечат раны, некоторые никогда не сядут на коня, другие не смогут взять в руки оружие. Я отомстил за себя и возлюбленную.


К счастью, вернули меня в прежнее «жилище» к спутницам и голему. Опасался, что больше никогда не увидимся, в этом мире.


- Что случилось? – кинулась ко мне принцесса. 


- Ничего страшного, - я поморщился, - скорей всего, с твоего отца сдерут немало золота, коли захочет получить дочь обратно. Насчет голема, ничего сказать не могу, но, высока вероятность, что им станут топить печки. Прости, что подвёл и не смог выполнить обещаний. Не снял чар.


- А ты… как насчёт тебя? – «воскликнула» девушка.


- Все мы смертны, - я пожал плечами, - монстры, мертвецы, люди, стихии могли отнять мою жизнь в любой момент, а здесь хоть не так обидно. Не огорчайся, всё одно заслуживала мужа лучшего, чем жалкий карлик, пускай и способный превращаться в великана.


- Позволь уж мне решать, кого считать идеальным мужем, - Нечто выпрямилась гордо, - и если уж грозит тебе гибель, хочу умереть рядом. Всё одно, жила лишь когда встретились, а до того существовала. Вот Тессу жалко, в чём виновата зверушка волшебная?


- В том, что родилась, - я вздохнул, - фанатикам и этого достаточно, к сожалению.
               

****


К сожалению, окон в камере не имелось, располагалась в подвале замка, ничего не слышали. Лишь когда страж в коридоре убежал куда-то, громко топая, забеспокоились. 


- Что могло случиться? – принцесса захромала к двери, приподнялась, заглянула сквозь прутья решётки на створке.


- Скоро узнаем, - я сунул в рот соломинку, выдернутую из матраса, - волноваться имеет смысл лишь о том, отчего зависит чья-то жизнь. Пока мы вместе, всё в порядке.


Меж тем, шум продолжался, воины буквально обезумили, носились туда – сюда. Наконец, послышался скрип ключа в замке, дверь распахнулась, и к нам ворвался священник, что допрашивал меня, следом два стража.


- Взять этих, - приказал он,  - если нечестивцы, посмевшие штурмовать наши твердыни, не остановятся, бросим им головы пленников.


- Ах, как нехорошо, - я поднялся, - придётся, взять грех на душу, ведь священников трогать грех великий.


Воины оказались довольно опытны, но их было всего лишь двое, маловато для бойца, вроде меня, не продержались и несколько мгновений.


- Стой, нечисть! – послышался вопль святоши.


Я повернулся и увидел, что злодей обхватил принцессу и приставил ей нож к горлу.


- Вечно одно и то же, - я закрыл лицо руками, - слушай, ты вправду так жить не хочешь?


- Я перережу девке глотку! - прошипел негодяй.


- Да-да-да, - я поцокал языком, - все вы так говорите.


Тесса, до того прятавшаяся в углу, подобралась к священнику и цапнула за ногу. Тот взвыл от боли, чуть отвёл клинок, немедленно моя спутница ударила его локтем, заставила отпрянуть, кинулась ко мне. Мерзавец стряхнул нашу пушистую подружку, как раз вовремя, чтобы развернуться и… отправленное мною в полёт копьё пронзило его грудь.


- Проклятый грешник! – прохрипел фанатик и упал.


- Ну, отдохнули, пришла пора покинуть сиё место, - я взял за руку Нечто, а та голема. Кошка забралась на плечо принцессы, и поспешили в коридор. Стражам явно было не до беглецов, совершенно обезумили. Теперь бы ещё мою косу найти любимую, как-то попривык к ней. Не успели выбраться из тюремного подвала, как входная дверь буквально вылетела и в пролом влетел Шмяк. Следом за ним и Темпа, девочка тащила мою косу и походную сумку.


- Как же я вам рад! – воскликнул я.


- Простите, как только узнал, что вас пленили, немедленно отправился в путь, - гигант улыбнулся, - но пришлось миновать чуть не пол страны. Опоздали обязательно, к счастью, альвы проложили волшебную тропу. Кажется, что-то вам должны были. Рвались в бой, еле отговорили. Не хватало войны, между волшебными созданиями и инквизицией!!!