За китайской стеной

Динмухамед Табылды
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Я в концлагере для тюрков и мусульман...
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Красный дракон пожирает наш Туркестан...

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Лишь только к тебе я могу обращаться!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
О Аллах, помоги собою остаться!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Только вера в тебя дает мне надежду!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Жизни нет и смерти нет, я где-то между ...

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
О Аллах, я казах, и чту аруахов!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Хоть в тюрьме я, но не в плену своих страхов!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Пусть сломали мне кости, мой дух не сломлен...
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Нестерпимая боль, но дух мой не болен!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Всех нас здесь приставили к китайской стене!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Я не знаю, в какой мне сознаться вине!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Всех тюрков посадили за силу воли!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Реки горьких слёз впадают в море соли!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
Дай вернутся домой, быть с семьей на воле!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
За китайской стеной мир не слышит боли!

Бисмилляхи Рахмани Рахим...
О Аллах, пусть двери тюрем распахнутся!
Бисмилляхи Рахмани Рахим...
И невинные в свои дома вернутся!
Аминь