Танцуй Россия и плач Европа!

Арарат Пашаян
Танцуй Россия и плач Европа!
Одним из "преимуществ" наличия частного легкового автомобиля, кроме тех очевидных, является то, что порой приходиться слушать по радио такое, что никогда добровольно не послушаешь.
Итак, невольно становишься "знатоком" попсы и низкосортного шансона.
Трудно предсказать, как пройдет день, если с утра пораньше не повезет и между новостями вдруг прозвучит "Цвет настроения синий" или "Ибица" Киркорова.
Если такое случится, значит не повезло.
Поэтому, во избежание конфуза, я категорически не включаю радио.
В прошлом году, весной в Армении, были напряженные дни, и Никол Пашинян совершал "Бархатную" революцию. И я не отходил от монитора и смотрел в онлайн режиме все то, что происходило в Ереване. Поэтому, собираясь на работу и заводя машину, я нервно включил радио, чтобы не пропустить ничего, вдруг если передадут какие-то новости.
Пока шла музыка, я был сосредоточен на дорогу.
Однако чувствую, что внимание напрягается, и я стараюсь вслушаться в содержание текста песни, ибо оно было очень экстравагантным.

Мы девчонки из простых
Без сережек золотых
Вот таких, золотых
Но красивые пардон
Посмотри со всех сторон
Посмотри, со всех сторон...

Танцуй, Россия, и плачь, Европа,
А у меня самая, самая, самая красивая попа.
Танцуй, Россия, и плачь, Европа,
А у меня самая, самая, самая красивая попа.

Олигархи не вопрос
Миллионы алых роз
К моим ногам
Я девчонка из простых
Без сережек…
Олигархи, не вопрос,
Миллионы алых роз
К моим ногам.

Я девчонка из простых
Без серёжек золотых,
Вот таких золотых.

Танцуй, Россия, и плачь, Европа,
А у меня самая, самая, самая красивая опа.
Танцуй, Россия, и плачь, Европа,
А у меня самая, самая, самая красивая опа.

Я прожил сложную жизнь и видел всякое, но слова этой песни меня потрясли.
Трудно  сказать, что я был возмущен. Скорее был удивлен смелостью автора текста песни.
Оказавшись дома, в осуществил поиск и был еще раз удивлен.
Оказалось, что музыку и слова песни написал Максим Фадеев. А исполняла песню певица Глюк’oZa - Наталья Ильииична Чистякоова - Ионова, 1986 года рождения.
Вот какие шокирующие подробности я нашел в сети про нее.
"В 1999 году на съёмках фильма «Триумф» 13-летняя Наталья познакомилась с продюсером Максимом Фадеевым, который писал музыку к этому фильму и организовал группу «Глюк’оZа», где Ионова стала солисткой. «Там я познакомился с дерзкой, наглой, пьяной девкой. Она с балкона заблевала нижний балкон режиссёра». По словам Фадеева, он «выдернул» Наташу в тот момент, когда она начала нюхать клей и пить портвейн. Певица и сама не скрывает правды о своей бурной молодости. Чтобы Глюк’oZa вдруг не сорвалась и не пустилась во все тяжкие, Фадеев пошёл на хитрый ход: он нанял в качестве администратора женщину-офицера ФСБ, которая постоянно находилась рядом с буйной артисткой. Позже Наталья подтвердила эту информацию в ток-шоу «Мой герой» с Татьяной Устиновой (выпуск от 26.04.2017).
В 2001 году Наталья записала первый сингл «Шуга», который совместно с семьёй опубликовала в интернете. Максим Фадеев, найдя этот трек, связался с ней для дальнейшего сотрудничества. Затем Наталья заключила контракт с компанией «Монолит», совладельцем которой являлся Фадеев.
Лишь в июне 2003 года слушатели смогли увидеть Глюкозу. Явление певицы широкой публике состоялось во время финального концерта «Фабрика звёзд», продюсером которой был Максим Фадеев.
Песни Глюкозы занимали первые места в национальных хит-парадах, а сама певица была удостоена многочисленных музыкальных премий. Анимационная Глюк’oZа стала персонажем года интернет-портала Rambler в 2003 году.
Вашему вниманию представляю клип, сделанный по мотивам этой песни.
(https://www.youtube.com/watch?v=OfDUh3u9wfc).
Какой бы я не был пожилой и политкорректный, но скрыть свой восторг я не смогу.
За всю свою долгую жизнь не  видел даже половину таких аппетитных и красивых попочек
По тексту песни к Глюк’oZе нет вопросов, так как это написал Макс для нее.
Вопросы к Максу Фадееву.
1. Почему он считает, что попа Натальи Ильииничны самая, самая, самая красивая?
Я, как представитель точных наук, всегда руководствуюсь системой координат и стандартов.
Разве есть размерность или методы определения красоты?
Думаю нет, так как трудно представить, как это вообще сделать?
Разве что по армяно - грузинскому стандарту, по системе "Мамой клянусь"!
Оставим попу Натальи Ильиничны на совести Фадеева. Ему виднее.
Хотя, как экспериментатор не согласен!
2. Если принять первый пункт за основу, то неужели отсюда вытекает, что  Россия должна танцевать?
3. Допустим Россия начнет от радости танцевать. А Европа с какой стати должна плакать?
Как представлю плачущих итальянцев (видавших такие красивые попочки,  как у Софии Лорен, Стефании Сандрелли, Анжела Мути), греков, болгар, поляков, венгров, французов и т.д., коллективно  рыдающих от того, что у Натальи Ильииичны самая красивая попа!
Вспомнил ситуацию, которую я описал в своем эссе "За любовь левой рукой" (http://www.proza.ru/2017/10/25/1752), отрывок из которого прикрепляю.
"Пошли разговоры о русских традициях и о водке. Стали соревноваться, какие имеются русские поговорки про водку?
- Водка без пива, деньги на ветер.
-Между первой и второй, перерывчик небольшой.
- Третий тост за любовь.
- Четвертый тост, за мужика.
И вдруг, одна студентка говорит, что у нас в России третий тост за любовь пьют левой рукой.
Я сделал паузу и робко спросил:
- А почему?
- Да потому, что левая рука ближе к сердцу, - звонким голосом ответила студентка.
Я обомлел от такого откровения. Потом меня охватила гордость за то, что я гражданин страны, где третьим тостом обязательно пьют за любовь, при этом держат рюмочку левой рукой.
Как это трогательно!".
(Конец цитаты).
Может здесь и наступает момент истины?
Почему русский народ непобедим?
Ну разве можно победить народ, который обязательно третьим тостом  пьет за любовь, и при этом мужчины делают это левой рукой!
Народный поэт России Есенин пишет:

И как пьяный сторож, выйдя на дорогу,
Утонул в сугробе, приморозил ногу.

Ах, и сам я нынче что-то стал нестойкий,
Не дойду до дому с дружеской попойки.

Там он встретил вербу, там сосну приметил,
Напевал им песни под метель о лете.

Сам себе казался я таким же клёном,
Только не опавшим, а вовсю зелёным.

И утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую обнимал березку.

Вот и все! Приехали!
Если Есенин "Утратив скромность, одуревши в доску" может обнимать березку, вообразив, что это "Чужая жена", так почему Макс Фадеев не может допустить, что наличие у Натальи Ильиичны самой красивой  попы - достаточный аргумент для того, чтобы на фоне всеобщего траура в Европе, население России безудержно и страстно ликовало?
Думаю ситуация с Фадеевым более убедительная, чем с Есениным.
Только остался вопрос.
Эта песня Фадеева уже давно среди россиян является хитом, то есть мы признаем такое развитие событий. И возможно, неоднократно танцевали по этому поводу!
А когда и кто будет сообщать европейцам о начале масштабного траура, в связи с тем, что у Натальи Ильииичны самая красивая попа?
P.S. Не скрою, что здесь я старался представить мысли вслух от "тупого" профессора.
Главное, что было смешно.
А вывод о том, действительно этот профессор "тупой", зависит от чувства юмора у читателя.
Главное, что после прочтения этого эссе у нас, у россиян появится много поводов, чтобы веселиться и утвердиться во мнении,  что мы непобедимы!
21 июня 2019 года
Брянск