Фея в бутылке 31

Игорь Сухарев
  - Я съела твоих фей! - проквакала жаба из желудка Алексии. - Теперь отпусти меня!

  - Может мне теперь себя ещё и выпотрошить? - обиделась Алексия.

  - Да нет... - растерялась рубиновая жаба, бывшая когда-то ведьмой. - Я думала как пришла, так и уйду.

  - Фу! - ответила Алексия. - Рубиновые жабы нормально перевариваются?

  - Вполне.

  - Вот и вперёд! - Алексия хлопнула себя по животу. - И не лезь с дурацкими предложениями!

  - Как-то это не справедливо! - упрямилась жаба. - Я тебе помогла, а ты меня погубить хочешь!

  - "Хочу"?! Да ты мне безразлична! Сиди тихо, пока я не напилась серной кислоты!

  - Какой ужас!!! Ты сумасшедшая?!

  - Мне все это говорят! - с достоинством ответила Алексия. - Не знаю почему. Кстати, где у вас тут дракон?

  - В подвале у него логово было.

  Алексия, напевая что-то бессмысленное отправилась в подвал.