Украденная красота. Глава 9

Александр Михельман
- Го-лем? – протянул Шмяк.


- Я надеялся заменить настоящую деву двойником и жить с ним счастливо, - чародей прикрыл глаза, - но, оказалось, что я совершил ужасную ошибку.


- Это совершенно бездушно, - «вздохнула» Нечто, - никаких признаков жизни. С тем же успехом мог и просто статую из дерева или мрамора вырезать и не заставлять меня страдать шестнадцать лет!


- Именно, - подтвердил Торопливый, - а похищать ещё и душу побоялся, это слишком даже для мага, так и свою потерять недолго.


- Мне тебя почти жалко, - я сощурился недобро, - но, не для того прибыли, чтобы выслушивать романтическую историю о вечной любви. Скажи, как вернуть красоту принцессе? И не советую юлить, имею разные средства убеждения и не постесняюсь их применить.


- Прежде всего, коли убьёте меня, чары не развеются никогда, а голем превратится в мёртвую куклу, - начал Кудус, - так что вели Шмяку отпустить.


- Шантажировать бесполезно, повисишь так, - я крутанул косу в руке, - есть ведь много способов наказать, помимо убийства. Скажем, отдадим инквизиторам, а уж те знают, как поступить.


- Зачем мне тогда рассказывать? – поинтересовался кудесник, - коли всё одно прикончите или запытаете до полусмерти.


- Но ты ведь утверждаешь, что любишь меня, - вновь вступила в разговор моя спутница, - так неужели не дашь покоя, не прекратишь муку вечную? За какие грехи караешь, ведь даже не отказывала, родители решение принимали. Возможно, подождал бы лет пятнадцать, оказывал услуги отцу, батюшке, да поухаживал, как положено, согласилась. Всё лучше, чем полумёртвой быть. Умоляю, дай хоть остаток жизни нормально провести!


- Хорошо, - Торопливый скрипнул зубами, - есть такое средство – яблоки Тупусски. Растут такие в садах Кутуллукских. Но, обязан предупредить, больше одного плода есть нельзя, а, то вместо одного проклятья другое получишь, худшее. И где находятся, покажу с удовольствием.


- Вот и ладненько, - я кивнул, - а мы тебе за это, подарим ещё несколько седмиц жизни.


Я вытащил из сумки крошечную клетку, похожую на птичью, которая немедленно начала расти, пока не сравнялась размерами со Шмяком.   


- Затолкайте этого злодея в узилище, - попросил я, - антимагические прутья. Лишится силы и не сможет вредить.


Могучий герой послушался, дверца сама захлопнулась и исчезла. Торопливый закричал, забился, но ничего поделать не мог.


- Теперь негодяй ваш полностью, благодарю за то, что помогли и проявили терпение, - я поклонился низко герою и его юной спутнице.


- Как иначе, я бы, от подобного проклятья, с ума сошла, в первые же несколько минут, - девочка поёжилась, - и заберите уже вашу проклятую кошку, никак не уймётся. Рыба буквально, с ума сходит от ужаса!


Попрощались мы тепло с новыми знакомыми. Выбрались из замка мага, после Шмяк его полностью разрушил, сравнял с землёй. И отправились в разные стороны. Встретимся или нет, кто знает? Теперь на муле ехали Нечто и её неживой двойник, а так же и Тисса, а я рядом вышагивал. Вдвойне легче теперь. Во-первых, знали, как помочь принцессе, во-вторых, мог любоваться големом, сколько угодно и мечтать о будущем. Хотя, захочет ли Нечто выходить замуж за такого нищего уродца, как я? Благодарность так ненадёжна, а уж правителям и вовсе верить не стоит. Пока нужен, можно и звезду с неба пообещать, исполнил работу, можно изгнать, а то и прикончить. Столь изумительную красотку любой император пожелает рядом с собой на трон посадить, не говоря уже о короле. А ведь принцесса ещё и умна, остроумна и нравом приятна. А наукам разным и поведению обучить недолго. Впрочем, что сейчас душу рвать, снимем чары, а там видно будет.


Иногда, я думал, а не было ли проще заставить Торопливого нас сразу к садам перенести, но… во-первых, чародей мог обмануть и, в наказание, отправить в такое место, откуда до конца жизни не выберемся, а во-вторых, сбежать и начать мешать, да мстить. Или подождал, пока я чары сниму, а после выкрал принцессу и получил своё сокровище. Нет уж, пусть в клетке посидит!


А неприятности начались примерно на третий день пути. Мы, конечно же, голема в плащ с капюшоном обрядили, дабы красота его никого не смущала и ненужных нам желаний не пробуждала, однако, на вид всё одно женщина, а некоторым и этого довольно, чтобы начать бузить, к сожалению. В общем, вдали, на дороге показалась группа всадников. На вид – молодые люди, богато одетые, при оружии. С ними и несколько слуг. Молодёжь явно провела бурную ночь, распивая вино и эль, и сейчас, несмотря на раннее утро, всё не могли успокоиться. Мне они сразу не понравились, но артефакты магии не ощущали, количество странников невелико, поэтому, не стал сворачивать мула с дороги, а напрасно. Привык за себя отвечать и бояться лишь Единого...


- Посмотрите на этого мерзкого карлика, – воскликнул один из юношей, красавчик с длинными волосами и жидкими усиками на верхней губе, - так обнаглел, что обзавёлся в раз двумя девицами. Неужели, счёл себя подходящей компании для леди?


- Простите, достопочтенный господин, - я поклонился низко, - я, всего лишь, слуга при этих дамах. Умоляю, проезжайте мимо, ибо мои повелительницы опасно больны, вы можете заразиться.


- Ничего страшного, нам известно отличное лекарство, - хохотнул всё тот же безобразник, - поцелуй в щёчку заставит их забыть о страданиях.


- Неужели вы не слышали о такой штуке, как проказа? – воскликнул я, - поверьте, подобной «красоты» в жизни не забудете. Спешим мы в монастырь, где принимают несчастных и дозволяют остаток жизни провести в молитве.


- Ты просто лжёшь, дабы лишить нас удовольствия, – воскликнул другой аристократ, - давайте сдёрнем капюшоны и посмотрим. И если не увидим гниющей плоти, получишь розог, не меньше сотни!


Нечто, к счастью, сообразила, что требуется, сама сдёрнула капюшон. Юноши увидели её жуткую голову, без лица и волос, закричали испуганно, мигом протрезвели, некоторые схватились за кинжалы и короткие мечи.


- Теперь вы сами всё видите достопочтенные господа, - я развёл руки в стороны, - сомневаюсь, что захотите ещё досаждать несчастным, чья жизнь и без того является адом. Проезжайте мимо и будьте счастливы.


- Неужели и вторая девица так же страшна? – вдруг произнёс длинноволосый, - раз уж довелось любоваться уродством, так посмотрим ещё, не каждый день подобное увидишь. Зато после расскажем другим.


Глупец, спрыгнул с лошади, подбежал к мулу и сорвал капюшон у голема, тут же замер, с открытым ртом. Да и остальные притихли. Я ведь упоминал, двойник походил на богиню.


- Проказа, значит? – произнёс, наконец, юноша.


- Лицо ещё не всё, добрый господин, - я нахмурился, - попробуйте поговорить с бедняжкой и убедитесь, что разум и душа покинули сие тело. Даже побои не заставят деву проронить ни звука. Это лишь кукла.


- Тем лучше, не будет капризничать и возражать, когда возжелаю поиграться, - хмыкнул негодяй, - забирай свою убогую и убирайся прочь, а красотку оставь нам.


- Может, не надо, – усомнился один из бесстыдников, - грех это, обижать убогих, неужели мало здоровых девушек, готовых усладить тебя, по первому же знаку?


- А я хочу эту, - заявил безумец, - и все свои желания привык исполнять. Сказал, что моя будет и заберу, даже если все ангелы с неба явятся и закроют собой, прорублюсь сквозь строй крылатых.


- Когда похваляешься, будь готов к тому, что кто-то обрежет святотатственный язык, - я расстегнул фибулу плаща и сбросил его на дорогу, - просил же уйти, по-хорошему.


Причинять серьёзный вред дворянам я не мог, кара последует и довольно жестокая, пойди, докажи, что являюсь принцем. Документы при себе имеются, но поверят ли им, вопрос большой. Поэтому, схватил длинноволосого, положил его животом к себе на колени и принялся шлёпать по нижнему окончанию спины. Остальные негодяи замерли, перепуганные ещё больше.


- Видимо, родители плохо тебя воспитывали, или вообще поручили это слугам, оттого и вырос избалованным эгоистом, - рыкнул я, не обращая внимания на истошные крики жертвы, – нельзя получить всё, чего желаешь. И обе мои госпожи заслуживают уважительного отношения. Не смей покушаться на них, или придётся претерпеть не только унижения, но и океаны боли, как вариант, и жизни лишишься!
Сопровождающие юных бездельников первыми очнулись, кинулись в бой. Я метнул в них тело наказуемого, сбил с ног. Атаковал остальных, обезоруживал, отвешивал пинки под зад, отвешивал пощёчины и затрещины, не сильные, но ощутимые. Наконец, атакующие бросились врассыпную. Не выдержали «храбрецы» напора. Сомневаюсь, что сталкивались, когда-нибудь, с бойцом настоящим, опытным.


- История ведь не закончится этим поединком? – уточнила Нечто с тяжким «вздохом».


- Увы, нет, - я поморщился, - аристократы необычайно обидчивы и мстительны, а тут ещё столкнулись с волшебными существами. Обязательно обратятся к инквизиторам, наёмников нашлют. К сожалению, путь до садов окажется куда опаснее, чем к злому волшебнику и не уверен, что уцелеем.


- А ведь я почти вернула свою красоту, могу любоваться ею твоими глазами! - воскликнула принцесса.


- Красота истинная не во внешности, но в душе идеальной, - возразил я, - так что ты всегда была и являешься идеальной, в моих глазах точно. Как и Тессы, между прочим и даже мула, а звери всегда искренни в своих предпочтениях.


- Но смотришь постоянно на голема, - не успокаивалась девушка.


- Я мужчина и реагирую соответствующим образом, иного не жди, но разум подсказывает другое, мечтаю о том, как ты такой станешь, - я поморщился, - прочитай мысли и убедись, что не лгу. И, в любом случае, голем не более чем интересная игрушка. Коли не удастся вернуть красоту и выжить, женюсь именно на тебе. Смысл ревновать, коли понимаешь, изменять не стану?


Первое, что должны мы были сделать, как можно быстрее уйти с места боя, не забывая заметать свои следы. Есть время, пока недруги доберутся до ближайшего города или поселения, где есть представители местной власти и инквизиции, подадут жалобу, соберут солдат, приведут их и прочее. Шли долго, пока, краем глаза, не приметил в чаще странную тонкую тропинку, слабо светившуюся. Я приблизился, коснулся её лезвием косы. Тут же послышался громкий хлопок, дорожка исчезла, повалил от неё розовый пар, послышался стон. И вот из-за деревьев показалась женщина в зелёном платье с длинной юбкой, необычайно красивая, кожа так же отливала зеленью, тонкие черта лица, большие жёлтые глаза, острые уши.


- Как смел ты разрушить чары альвийской тропы? – воскликнула незнакомка.


- Простите, - я смутился, - не знал, с чем дело имею, волновался за случайных прохожих, которые могут ступить на неё и пострадать. Остаться с вами навсегда, или вернуться через пару веков.


- Нам не до охоты за смертными, - остроухая поморщилась, - в лесу бродит отряд гоблинов, весьма голодных, хотели подвести подкрепление и изгнать их, пока не убили кого-нибудь.


- Только гоблинов не хватало, - я сплюнул, - хотя, мы могли бы, скажем, помочь друг другу чуточку. Зовут меня Карликовым Великаном, не слышали о таком?


- Охотник за нечистью, - волшебное создание поджало губы.


- Только не тот, что убивает всех подряд, - возразил я, - с альвами никогда не ссорился. И теперь мог бы помочь избавиться от разбойников, в обмен на один пустяк. 


- И чего может желать наёмник, вроде тебя? - остроухая скрестила руки на груди.


- Видите эту деву? – я указал на принцессу, - требуется расколдовать её, добраться до садов Кутуллукских и добыть плодов полезных. Только имеются у нас опасения, что враги помешают, коли проложите волшебную тропу так близко от цели, как возможно, готов оказывать вам столько услуг, сколько потребуете.


- Может, и луну с небес, – прошипела женщина, - представляешь, сколько магических сил требуется на подобное, особенно, после того, как предыдущую разрушил?


- Хоть на пару седмиц сократите наш путь, - присоединилась к разговору Нечто, - на коленях молю о помощи! Так страдаю из-за наложенных чар, готова предложить себя в качестве трапезы гоблинам, лишь бы не мучиться и не пугать окружающих!!!


- Проклятье, подмогу ждать долго, а ты уже здесь, - альвийка топнула ногой, - да и спутница твоя так жалобно просит и искренне готова помочь. Ладно, дадим шанс, но смотрите, не исполните обещанного, сами врагам выдадим вас.


- Проиграю, хорошо если череп обглоданный останется, посмотрите за спутницами, пожалуйста, - я снял ножны с лезвия косы, - а я отправляюсь на охоту.


- Может, Тессу возьмёшь с собой? – спросила моя спутница, - разбойников не убоится, о приближении недругов предупредит.


- Спорить не буду, - кивнул я.


Кошка вскарабкалась ко мне на плечо, и отправились в путь. Остроухая указала, в каком направлении двигаться. Надо сказать, что гоблины противники крайне неудобные. Достаточно храбры, упорны, искусны в обращении с оружием, безжалостны и едят всё, что смогут добыть, включая и охотников за нечистью. А ведь даже не уточнил, сколь велик отряд. Приблизившись достаточно, исследовал окрестности, изыскивая подходящее местечко, после, вскарабкался на дерево, перепрыгнул на следующее, ещё и ещё раз, пока не увидел вдали тёмные фигурки. Хищников красавцами не назвать, невелики ростом, кожа непонятно какого цвета из-за грязи, лица перекошенные, глаза кошачьи, из пастей клыки торчат. Есть несколько приятных новостей. Во-первых, всего десяток особей, во-вторых, молодняк, оркалята. Настоящих доспехов не имеют, облачены в звериные шкуры, вооружены шипастыми дубинками и ножами из обсидиана. Даже если дойдёт до самого дурного, справлюсь. Но, начинать необходимо с хитрости.


- Тесса не согласишься побыть приманкой? Надо вывести этих ребят на подходящее для атаки место, - попросил я. 


Кошка поёжилась, пошипела в усы, но спорить не стала, её же не для того послали со мной, чтобы любовалась видами. Спустилась вниз и выскочила прямо перед разбойниками. Те замерли, не ожидали подобной встречи, завопили и кинулись к жертве, а та прочь. Я следом, по деревьям. Вот и подходящий участок. С одной стороны, болото. Через него не прорвёшься, с другой несколько стволов упавших, с третьей, подозрительная берлога, в которой вполне может обитать медведь или иное опасное создание. Тесса поскакала по кочкам и взобралась на торчащий из трясины корень. Гоблины притормозили, громко ругались, грозили оружием, тут и я спустился на землю.


- Добрый день, - я поклонился низко, - вижу, вы отыскали мою кошечку?


Разбойники развернулись разом, навели на меня оружие.


- Одна закуска сбежала, тут же и другая явилась, - прошипел один из монстров, - мелковата, но всё лучше, чем ничего.


- Прежде чем зубы точить на кого-то, убедись, что не обломаешь их, - хмыкнул я, - и чего вы в этом лесу забыли, ребятки?


- В поход послали, за едой, - пояснил другой гоблин, самый высокий и широкоплечий, - доказать обязаны, что являемся истинными воинами.


- Только забрели не совсем туда, - я вздохнул, - это – альвийский лес.


- Обитатели гор не боятся этих остроухих, - воскликнул всё тот же агрессивный разбойник, - пусть только сунутся.


- В рукопашной у вас был бы шанс, - я покачал головой, - только местные драться не полезут, стрелами истыкают. Кто готов стать трупом, поднимите руку. Неужели, желающих нет? Замечательно, тогда попробуем договориться так, чтобы всем было хорошо. Как говорится, и альвы живы, и гоблины сыты. Только чур, в следующий поход направитесь в иное место.