22 июня!

Нина Калашникова
На фото я. Мне 9 лет.


Утро 22 июня.
Мне всего только 9 лет .
Я проснулась,  от поцелуя,
Потянулась- смотрю - мамы нет!

Я бегу босиком на крылечко,
А она стоит у окна,
Тихо плачет - О чём ты ?
-Дочка! 
      В этот час в 41-м начиналась война.

Я пошла , разбудила  Сашу
Он мой брат - годом старше, герой.
Он мужчина , опора наша
-Мама  плачет, вставай, дорогой.

Обнялись - нам теплее втройне.
Мы встречаем прекрасный рассвет.
И идёт рассказ о войне,
Об отце, он погиб. Его нет.

Это стало традицией нашей.
Это длилось так много лет .
Я и мама, и брат мой Саша -
Мы встречали  ВОЕННЫЙ  РАССВЕТ

В это утро особенно остро
Понимаешь, как хрупок мир!
Что взорвать его - очень просто,
И устроить  кровавый пир!

Годы шли - и три сына рядом
Вместе с нами встречают рассвет.
Слава Богу, не рвутся снаряды,
И войны уже нет - много лет.

Снова 22 июня.
Это самый печальный рассвет.
Больше нет её поцелуя,
Нашей мамочки больше нет.

Но - традиции нить не прервать!
На рассвете покинут кровать
Десять внуков, и все сыновья,
Брат с семьёй, и мой муж, и я!

И мы встретим  ВОЕННЫЙ  РАССВЕТ
Вспомним маму,
                и всех,
Кого... нет!