Доехали. Живые все. 15. Мальчик

Елена Печурина
Мама всегда хотела мальчика.
А родилась я.
Большеголовая девочка.
Вспоминаю,как  выбиралась из маминого чрева в роддоме..

Я задыхалась,и упираясь ногами,стремилась на ласковый голос,который звал меня:"иди,иди сюда моя девочка,скорей,скорей,вот умница.."

Это был голос женщины-врача,в руках которой я успокоилась и легко задышала.


--Одевали меня просто:розовая кофточка,да синие шортики..
Одежду не покупали,времена были трудные.
Да и боялись купить впрок,-примета плохая..

--И вот однажды слышу,-шум в доме.Все ругаются,кричат,хлопают дверями...
Оказалось,вспомнили,что забыли меня покрестить в церкви!


--В  назначенный день с бабушкой идём в церковь.
Было очень тепло и солнечно,радовала глаз молодая зелень кругом..
Поднимались в храм по лестнице вверх,что мне очень понравилось.

Но в храме было темно и много детей.
Святой отец был высокий и красивый,а все взрослые слегка"навеселе",-был какой то праздник.
И,видимо,поэтому,когда детей разделили на группы мальчиков и девочек,я оказалась в группе мальчиков(голова то, большая,да и шортики синие).

--Так,вместе с мальчишками,я оказалась за алтарём,где святой отец удивлённо спросил:"А ты как сюда попала?
Девочкам за алтарь нельзя!"

--увидев за алтарём пустой стол,накрытый белой скатертью,
Мы стали спрашивать:"а почему здесь ничего нет?"

--"Да,дети,"- ответил святой отец,-"Ничего и не будет,пока сами что-то не сделаете.."


___Так и хожу по жизни с этой тайной.

Живые все.


   ********