Черные глаза

Владислав Тирол Богаенко
Слегка наклонённая голова, черные глаза. Глубина ее взгляда завораживала моментально.
За одно мгновение я успел прочесть тысячи вопросов.
Ты мной заинтересовался?
Что ты ищешь в моей душе?
Ты думаешь мне можно помочь?
А ты хоть что-то вообще видишь?
Мне конечно все равно, но не пора ли тебе отвести взгляд?
Нырнуть поглубже хочешь?
Кирку и фонарь взял?
Как тебе развалены моего города?
Правда, прекрасная центральная улица? Эту воронку во мне оставило детство.
А как тебе узоры башен? Мечты всегда такие высокие и прекрасные, и рушатся громко.
Что скажешь про стены? От них, конечно, мало что осталось, но они еще стоят.
Менее привлекательная картина, чем пронзительный взгляд? Не так ли?
Продолжаешь смотреть?

Я обнял ее и тихо шепнул на ухо:
- На выгоревшей равнине, цветы растут выше.