Про иностранца Хафиза..

Николай Нефедьев
 
  Да.. Иду я  по дороге на дачу. Жаркий денек выдался. Солнце в зените безжалостно нагоняет зной и жару.. Хочется выпить холодненькой воды..
А идти еще с километр. Прошел полкилометра..
И встречаю узбека, молодого парня   25 лет, симпатичный  паренек узбек, с внешностью Иисуса Христа. И не узбек а чистый еврей. Лоб высокий, четкий овал лица.. Правильные совершенные черты. Можно сказать мечта идеал молодой  женщины.

  Я  его встречал на улице дачного поселка и раньше. Он спрашивал про работу, чтобы подзаработать денег. Гастарбайтер – одним словом.  Человек приехавший  из  бедных стран..
 Я  не могу себя представить, чтобы так легко уезжать в чужой край и жить вдали от своей  родины..  Как то  тоскливо и грустно ощущать себя чужим в чужом краю.

  Он спросил про работу: я  ему  рассказал.  Рассказал минут за пять –шесть, что можно обратиться в службу семьи и найти себе даму для любви и жизни. Я  ему посоветовал, так как он узбек и в общем –то не русский, то пусть он  ищет подругу для себя постарше и с ребенком. Я так и сказал ему: - Ищи Хафиз женщину постарше и посговорчивей. Женщины  страдают от одиночества.
Одиноких женщин так много, и так мало мужчин которые не пьют и не курят.. На десять женщин, примерно –всего два –три нормальных мужика.
 
  И если надо, то можно легко  найти и буряточку, и китаянку и якуточку. Я так и объяснил ему: вы находитесь в крайне сложном  положении. И тут вам не до выбора. Соглашайтесь на разницу в возрасте и ищите женщину даже и с ребенком.. Возможно вам удастся найти женщину с дачей и с автомашиной и с квартирой.. Будете как сыр в масле кататься..

  В общем, за пять минут я научил его как жить дальше. И вот, иду по самой жаре.. Ужасно пить хочется. А  тут идет мой знакомый узбек.
-Привет! –говорю я ему, - Ну как жизнь ваша?
-Нормально! –отвечает он мне улыбаясь.-Женщину про интернету нашел. Из Ангарска она. Симпатичная. Зовет меня. Приезжай. Жду! Но..
-Что, но? Хафиз?

-Но она старенькая..
-Сколько ей? –спрашиваю я его..

-Ей  54 года.. Старше меня в два раза..
-Ну и что! –отвечаю я, - Соглашайся..  На всем готовом будешь жить..

-Да как то  боюсь я.. Со старой я еще не жил.
-Ага! А Максим Галкин тоже на старушке женился. И ничего! Живет и не тужит. Соглашайся. Чего ты теряешь? Давай, поезжай в Ангарск.

-Да я.. Как то.. Может сорокалетнюю найду. Помоложе..
-Эээх!  Проворонишь свое счастье. Хафиз! Не тяни резину. Хоть будешь одет и обут и крыша над головой будет. Поживешь года два и сбежишь.

-Да? Разве можно так? Я  мусульманин..
-Нет! Дорогой. Ты в гостях. Здесь ты в Сибири.
Зима придет – где жить будешь? До зимы надо найти крышу..

-Да. Верно говоришь. Брат.. Поеду в Ангарск..
-Вот и поезжай..

-Я  уже ездил к ней. Видел ее. Она видела меня..
И сказала мне, что всю ночь будет любить меня. И не даст мне спать..
-Да? Даже так? Давай Хафиз. Рискни. Поезжай к ней. Сбежать всегда сможешь.

-Ну, хорошо! –отвечает он мне. –Поеду я..
Спасибо тебе за помощь. Брат. Пока. Увидимся..

-Увидимся. Пока. –ответил я..
И он заулыбался..

  А мне было не очень весело. Очень донимала жажда.
Было за 35  в плюсе. Хафизу было очень хорошо.
А я  ужасно изнывал от жары….

..На этом все..

..Иркутск..
21.06. 2019 год.
п.с. (могу дать его сотовый. для желающих и очень одиноких женщин
из страны Россия..)