Они страстно хотят жить

Алексеев -Адвокат
Люди,которые курят,пьют,занимаются обжорством и прочими вредными привычками-они явно не хотят жить.
Они вроде хотят,но на уровне подсознания точно не хотят,иначе бы всем этим не занимались.
Я знаю человека ,даже двух,которые точно хотят жить и долго.
Уже на  протяжении сорока лет-они стойкие вегетарианцы,ни мяса,ни молока,ни копченого,ни консервированного,ни жареного,у них много ограничений.
Все эти ограничения они стойко пронесли через всю жизнь,естественно они не пьют спиртного и не курят, и не сквернословят.Они стараются делать только добрые дела и проповедуют здоровый образ жизни.
Они никогда не обьедаются, выходят изо стола с чувством легкого голода.
Я прекрасно помню,когда они начинали,прошло сорок лет,но они в той же поре, все тот же вес,морщин не заметил,единственно,что изменилось-они оба стали седыми,но им уже 62 года,это нормальная седина. 
Вот эти люди страстно хотят жить,ибо поддерживать такой образ жизни не просто,надо иметь глубокую мотивацию, и она у них есть-они страстно хотят жить здоровыми и долго.
Совершенно очевидно,что все люди могут также жить и вести здоровый образ жизни- у них просто не заложено такого страстного желания жить долго и любой ценой.
Ведь все знают о вреде для здоровья -курения,пьянства,обжорства,и прочего нездорового,но все равно это делают.
Я уважаю этих двух товарищей за силу воли, но почему-то они мне не нравятся,есть в этой их страстности к жизни что-то скрытное и нехорошее...
P\S -Я иногда вспоминаю одну сценку в связи с этим,когда мой отчим узнал,что Серега уже 10 лет не ест мясо и многое другое,мой отчим сказал,что он скоро  помрет, после этого прошло уже 30 лет,Серега как жил так и живет и уже 40 лет не ест мясо и многое другое, а отчим умер,уже  11 лет назад
Алексеев.Алтай.Бийск.