Уже бы пора

Валерий Мухачев
Да, конечно, пора бы уже серьёзное произведение писать. Но вылёживается. Тема есть.
Но трудно начать. Гораздо легче описать впечатление от выступления Владимира Владимировича.
Есть такое ощущение, что дом, построенный Президентом, стал неудержимо разваливаться.
Все стойки фундамента держались на подхалимаже. Путин любит подхалимаж до сих пор, забывая, что время молодости безвозвратно удалилось. Пора вспомнить о том, что подниматься по лестнице наверх уже некуда. Пора спускаться.

Когда Путин сказал, что не верит зарплатам шесть-семь тысяч рублей в месяц, это уже - конец!
Президент не верит словам народа? Для чего тогда это шоу?
И это обновление лица в салоне косметики, и эти грандиозные каблуки уже не помогают обрести любовь народа. Это последнее шоу, на котором Президент отвечал, заикаясь на каждом предложении!
Есть подозрение, что очень умный подсказчик, сыпавший слова Путину в микрофон, слишком долго задумывался над ответом народу. Путину приходилось сначала делать некие звуки, растягивая паузу для получения ответа.

Может ли Президент знать все беды России, если он медленно, с напряжением тянет слишком загадочно растянувшуюся в телевизоре ногу, чтобы залезть в самолёт, в подводную лодку, в автомобиль и везде, куда он стремится влезть? Ему просто нет возможности в это же время вникнуть в то, что ему говорит народ!

Да, я живу вполне терпимо. Но мне для похода к стоматологу, тоже надо шесть месяцев копить эти проклятые двадцать тысяч рублей! Стоматолог тоже - человек!
Он обслуживает самостоятельно свой личный кабинет. Ему тоже хочется накопить деньги на поездку к Чёрному морю.
Я-то о таком путешествии уже отмечтался. В СССР это для меня ничего не стоило.

Я могу сказать сегодня господину Путину, что вся его Россия не стоит ломаного гроша рядом с СССР! И пусть он не врёт, что в СССР были бандиты репрессированы незаконно!
Сталин довёл СССР до того уровня, когда можно было пожаловаться в Обком Партии КПСС, в Профком, в Райком Комсомола, в Милицию непременно!

Сегодня показывают передачи по телевидению судебных процессов, которые я тотчас выключаю. Я убедился, что в Суд идти бесполезно. В Полицию идти бесполезно, потому что даже переименование милиции уже действует психически на полицию!

Все ищут деньги! Деньги заслонили от населения рядового солнечный свет!
Да, на семь тысяч рублей в России прожить можно, господин Путин! Но, только если в стоматологический кабинет не надо тащить двадцать тысяч рублей! В глазной кабинет для диагностики заболевания не надо сразу платить восемьсот рублей!
А потом надо готовить девятнадцать тысяч!

И лекарства не должны стоить четыреста тысяч рублей или три миллиона евро!
И в России не должно быть столько воров!
Продукты питания должны расти в России, а не в Европе!
Видите, сколько условий накопилось, чтобы можно было прожить на семь тысяч рублей?
А все ваши друзья воруют уже при вас девятнадцать лет! И именно вы сделали жизнь в России не просто тяжёлой, а отвратительной!

За мою писанину я ощущаю себя в данный момент ЗэКом. Я - под домашним арестом!
Я - почётный гражданин в окружении граждан Начальников! Мой подъезд постоянно дежурит у моей двери в квартиру. Весь подъезд выкуплен у рядовых жителей, в них то ли въехали новые жильцы, то ли там вообще нет жильцов!
В Садо-огороде рядом дом прокурора, с другого боку - работника тюрьмы, с третьего боку пахнет Комитетом ФСБ. В гараже я совсем почти перестал появляться, даю спецслужбам передохнуть!
На сотовом телефоне сейчас у меня в полдень отмечается время - полночь! Восстановить время не получается, плюс к этому сотовый телефон загадочно отключается в момент чьего-нибудь звонка!
Я понимаю, что "Единой России" надо во что бы то ни стало сохранить ту систему, которую Путин сочинил под руководством Америки.

Но природа человечества - под угрозой вымирания. И это вымирание уже началось!
Можно перейти на двигатели с ртутью. Можно, наконец, прекратить стерилизовать продукты питания огромными упаковками. Сразу бы исчезли газы, острова в океане и горы упаковок на земле.
Люди уже забыли, что произошли из червей, которые грызут почву, перемалывая все микробы вместе с их белком и жиром. Ни один червь не заразился гриппом, не сдох от радиации.
Человеку пора стать царём не зверей, а просто земли!

Июнь