Бескрылый ангел

Марьям Стогова
Я очнулся. Белый потолок, белый кафель на стене. Часы. Равномерный писк оборудования. Запах антисептика. Писк, похоже это моя кардиограмма. Видимо я в больнице, слюну не сглотнуть, в горле трубка, я на аппарате дыхание. Вероятно, в реанимации.  Надо кого-то позвать. Попробую рукой -не поднять, привязана. В кисти согнул, машу из стороны в сторону, может заметят, и издать звук. Трубка, дерет горло, нет, с этим искусственным вдохом, даже мычать невозможно.  Кто-то идет.

-“Очнулся, хорошо. Вы в реанимации, я дежурный врач. Вы были без сознания последние сорок шесть часов. Сейчас я вытащу у вас из горла трубку аппарата ивл, и вы сможете дышать самостоятельно.”

Вдох, первый самостоятельный вдох, как же больно, и першение, воды бы.

-“Воду, сейчас можно сделать глоток. “

Подошла сестра, отвязывает руки, дает воды, что-то говорит, это не важно.

Дренажные трубки, из живота, сбоку! А!? Повязки, на спине... они... Ох! Они отрезали мне крыло. Мое крыло, которое оставалось, что мне теперь делать без крыльев? О Всевышний, лучше бы я умер.

-“Что это за больница, на каком мы этаже?” -спрашиваю врача, который всё ещё стоит рядом и наблюдает.

-“Вы в больнице Святого Георгия, в отделении интенсивной терапии на шестом этаже.”

Ладно, хоть в больнице под именем святого, ещё не все меня покинули. Шестой этаж, нет, до окна я не доберусь с этими трубками, да и смысл прыгать, только еще больше покалечусь. Осталось только дождаться, когда тело восстановится, и найти решение. Как мне вернуть мои крылья, первое я потерял двадцать четыре года назад, но и с одним крылом мог жить. А теперь что?

-” Доктор, женщина, что с ней? Мы вместе были в машине.”

-” Сожалею, но с места аварии привезли только вас.”

Стоп, этого не может быть!? Моя подопечная умерла, а я всё ещё жив? Первое крыло я потерял когда спасал её, ещё маленькую девочку, что бы во время операции моя защита помогала ей выжить, мне пришлось фактически соединиться с ней своим энергетическим телом и тогда они пересекли связку с крылом.  А второй раз, два дня назад. Я был в человеческом теле и благодаря одному крылу смог вылететь вместе с ней через лобовое стекло, в момент столкновения машин. Но она умерла, а я всё еще в теле и похоже мне из него теперь не выбраться. Что мне делать дальше?

Думай, думай. А я всё ещё ангел, без крыльев та? Да и в теле, живом, значит я полностью стал человеком, и как же больно всё чувствовать! И оберегать мне теперь некого, раз она умерла. Что же я теперь, кем стал? 

Для неё, несколько лет назад, я решил стать телесным. Вошел в это тело в момент, когда душа бывшего владельца его покидала. Он умер от передозировки, и мне пришлось потрудится, чтобы привести это вместилище в нормальное состояние, и вот теперь я в нем застрял, пока смерть не разлучит мою душу и это тело.  И... О Всевышний! Твои пути действительно... Я понял и принимаю это.
     ***
-” Почему вы плачете?” -спросила медсестра. 

-” Я человек и могу жить дальше.”- с огорчением сказал бывший ангел.