Tefal. как бы реклама, но нет

Тимур Белкин
Ты думаешь о нас, хорошо ли плохо ли. Золотой спиралью по щеке и никаких следов. Ну слава, Слава... Налей себе ещё чего-нибудь. Забудь. Ни крестиков, ни узелков. Зачем тебе о чём-то помнить. Прости, прощай мой милый, милый… TEFAL .

Ты думаешь? Вопрос. Ответ не заставляет ждать, но заставляет заставлять. Погладь, пожалуйста, погладь. Не вынимая из розетки. Я у тебя на волоске, как «птица-тамагочи» на верёвочке. Пять звонков и я откроюсь. Просто, как ларчик. Незамечаемо.
- Чаю без сахара?
Не отвечаю.
- Хочешь?
- Без чаю.
- Включаю?
- Включаю.

Снова TEFAL. Закипает доверчиво. Вкрадчиво вчитываясь в диалог. Думаешь, думаешь, щелкнул, придумал. И замолчал.
Расскажи. Поделись. Не кому, не кому, все уже спят, на ощупь читают вечные сны. Только пульсируют на мониторах зелёные, грустные огоньки. Ни тени сомнений, ни отражений большеголовой луны. Лишь полумесяц пластмассовой ручки. Маленький теплый TEFAL. Возьмите меня на ручки. Я же только о вас и думаю.


Timur Belkin ©