Евроссия

Николай Бузунов
Старинная русская пословица гласит: «От любви до ненависти один шаг». Пофантазируем на эту тему в свете возможного изменения политической карты мира в будущем. Можно вполне допустить такое стечение обстоятельств, что недружественные действия США по отношению к Европе вызовут адекватный ответ. Об этом говорит и толковый политолог на Вести ФМ Сергей Михеев.

Влечение к России среди значимых европейских стран растёт. Например, во Франции и Германии. Шушера, которая брызжет слюной от ненависти, скопилась только у западной границы союзного государства России и Беларуси. Между тем выгода объединения Европы с Россией очевидна. Во-первых, это единое геополитическое пространство. Во-вторых, освоение громадных российских ресурсов оздоровит кровь  «дряхлому» Старому свету. В-третьих, вливание гигантских европейских финансов ускорит восстановление российской экономики. В четвёртых, нынешняя глобализация и толерантность хороши для стран Азии и Африки. Но губительны для так называемого «белого» населения и грозит его полным уничтожением. Возможно, наука в будущем сможет создавать людей с любыми внешними признаками, но пока надо принимать какие-то меры. Тем более, что «белые» имеют склонность к вырождению. Их признаки плохо передаются при смешанных браках. К тому же они на данный период испытывают демографический кризис.

В настоящее время самая большая популяция «белых» пока находится в России – 111 млн. чел. Вместе с украинцами и белорусами это 165 млн. чел. Вся остальная Европа (без Великобритании) 161 млн. чел. Что касается ещё не совсем смешавшихся, «самых белых», - стран Скандинавии, то их общая численность не дотягивает даже до населения Москвы.

История происхождения «белого»  народа до сих пор неясна. Не будем называть его арийским, ибо настоящие арийцы - это Иран. Отсюда и название этой страны. Теория современной науки о «депигментации» населения на Севере сомнительна в свете того, что кроме Европы в мире нет прецедентов. Также и предположение о высоком росте народов, живших ближе к полюсам. Так, например, в Экваториальной Африке живут довольно высокорослые люди. Этой проблемой занимался известный автор Проза.ру Владимир Репин. Он вывел ареал голубоглазого населения и привязывал его к Атлантиде. Поиском этого мифического континента он посвятил жизнь. Возможно, что-то подобное и существовало – нет дыма без огня. Но с Атлантическим океаном это никак не связано.

По данным геологии земной материк Пангея много веков назад разделился на Америку и Евразию с Африкой, о чём свидетельствует сходство береговых линий. Поэтому ни о какой суше в Атлантическом океане, которая затем ушла под воду, не может быть речи. Канарские острова – это не вершина Атлантиды, а наоборот поднявшийся из глубин остров, состоящий из остывшей магмы. И орогенный процесс ещё не закончен. Это подтверждает вулкан на о-ве Тенериф.

Однако именно на Канарских островах был найден в XV в. французскими и испанскими колонизаторами белокурый рослый и голубоглазый народ гуанчей. Причём эти островитяне не имели никаких плавучих средств и даже не пытались их строить! Что это значит? Выходит, что кто-то привёз и расселил этих людей, но уничтожил или увёз с собой все средства доставки. Получается какой-то инкубатор. Но видимо их кто-то посетил раньше французов. Эти новые (или старые) гости научили гуанчей строить пирамиды и делать мумии. И снова уплыли или улетели. И, возможно, при этом прихватили с собой часть племени для расселения в Европе.

Другой подобный «инкубатор» вероятно существовал на о-ве Пасхи. От тех людей не осталось следов, кроме статуй. Их строили полинезийцы, которые видимо и уничтожили или ассимилировали «белых» аборигенов. Но запомнили их внешний облик. Потому что статуи огромные и имеют удлинённые лица, не похожие на туземцев. На головы водружены «шапки» из красного туфа, видимо олицетворяющие рыжий цвет волос «натурщиков»-первопоселенцев.

Остаётся загадкой и бородатый «белый» народ айнов, каким-то чудом оказавшийся среди «моря» монголоидов.