Тело, погруженное в жидкость

Владимир Волынский2
"На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом" - Архимед

Я только-что вернулся с купания на нашей даче.  Водоем кое-кто в шутку называет «морем», но это просто маленькое болотистое озерко с чистой водой. Во время купания меня посетила  гениальная идея. Просто, я открыл новый закон, касающийся тела, погруженного в жидкость. Слушай сюда: «Каждое тело, погруженное в жидкость, нагревает эту жидкость пропорционально массе тела». Спорить тут не о чем. Если водоём маленький, а тел много, то и эффект может быть заметным. Ни в одном учебнике физики этот закон даже не упоминается.  Ну, понятно, просто люди его еще не открыли. Вот собираюсь подать заявку на открытие. Не знаю только  -  в Академию наук или в правление нашего кооператива. В Академию престижнее, но там такая бюрократия…
Дело в том, что это уже второе мое открытие, сделанное в пику Архимеду. Первое гласит: «На жидкость, погруженную в тело, действует выталкивающая сила, пропорциональная массе жидкости и обратно пропорциональная массе тела».  Я это назвал «Обратный закон Архимеда». Хотя куда Архимеду до таких сложных открытий. Грек он, да еще  такой древний…
Заявку на открытие я подал еще в те годы, в Академию наук СССР, но ответа не получил. Сами понимаете, тут такие события, не до открытий было. Лет пять назад переоформил всё, теорию кое-какую подвёл, графики начертил. Вот жду…
Закон-то не простой. Тут многое зависит от химической формулы жидкости. Есть такие, что вообще нельзя  погружать в своё или не своё тело.  Имеет значение даже такой фактор – ты сам заплатил за эту жидкость, или тебя угощают? Во втором случае эффект проявляется сильнее.
Вообще, проблема очень интересная, требуются масштабные эксперименты. Доброволь-цы, я думаю, найдутся. Надо найти коэффициенты пропорциональности, а переменных факторов очень много  -  пол, вес, рост и возраст подопытного тела, а также вид жидкости (белое, красное, крепленое, сухое и пр.).
Я обращался в один медицинский университет. Там сразу заинтересовались, но первый вопрос – кто финансирует? Я побежал к виноделам, в Абрау-Дюрсо. Те сразу ушли в оборону – а где бизнес-план? Побежал искать мед. вытрезвители, но в  нащем городе их не нашёл…
 Где же найти спонсора? Может обратиться к английским учёным?
С уважением Влад Вол.