Грехопадение

Людмила Королева 2
Послание Бога 40

1 Причин грехопадения, сегодня живущих так много, что назову лишь несколько.
Ими заполнены интернет, телевидение, радио, все СМИ…
Их количество продолжает увеличиваться
Ступень Восхождения ко Мне многие понижают своей жизнью порочной, греховной.

2 Незамедлительно приступить к увеличению Духовного
Воспитания и Просвещения среди всех слоев Человеческого Общества.
3 Я продолжаю активное Просвещение Детей Моих на Земле!
Указываю, Правду Святую применять в повседневной жизни, ее постоянно
утверждать в семьях своих!

4 Главная причина грехопадения – непонимание Сущности Моей Живой, Единой в
прошлом.
Многобожие поражает своей настойчивостью.
Сегодня живущим надо понять кому это выгодно?
Сегодня даю вам возможность хорошо понимать Мою Божественную Сущность
Мира Святого!

5 Строго запрещаю сегодня и впредь делить Эту ВсеСущность
между многими богами.
Вас предупреждаю, живите на Земле, преклоняясь перед Единой Сущностью Святой.

6   Мало славить Меня одного, а незамедлительно исполнять Заповеди, Заветы, Законы Единые!
Полагайтесь всегда на помощь Мою.
Все, что Мною производится, творится - Все Живое и Святое!

6 Вторая причина грехопадение – это Христораспятие.
Преданно надо служить Мне всегда и всюду.
Помните, Пришествие Мое к вам в Теле, как конец цивилизации.
И поймите ХХ век, как Страшный Суд и конец цивилизации.

7 Да, Новая Эра Человечества стала началом Новой цивилизации.
111-е тысячелетие Новое тысячелетие Новой Эры.
Оно будет 1-м тысячелетием Новой Эры.
Запомните это святое утверждение. Поэтому понятие цивилизации
уму вашему непостижима.

8 Предстоит грехопадение понимать,
 осознать, читая первые страницы Моих Рукотворных Книг.
Много причин грехопадения выпишите из Моих Книг.
Они заставят вас содрогнуться своею массовостью.
Они заставят вас людскую лживую «правду» уничтожать.
Они заставят вас преданно служить Богу Единому, сердцем своим
принять Правду Святую.
Они заставят вас признать Волю Мою.
Они заставят вас Прощение просить у Меня Одного.
Они заставят вас колени преклонять перед Образом Моим.

9   Они заставят вас преклонять колени перед Образом Матери Моей.
Много признаков Ее девственности до конца дней ее жизни.
Она долго, преднамеренно прожила в семье Иосифа.
Мария дала пример многослужения Богу Небесному.
Много Правды написано этому обстоятельству.

Она много страдала от служения и страдает сегодня от вас до сих пор.
Строго запрещаю Мою Мать Святую поносить и умалять.
Она помнит каждого, просящего о помощи.
Мать Святая просит вас осознать предательство Ее Сына Любимого.
Долг ваш перед Святой Девой Велик!

10   Этот Долг приносит и вам страдания.
Утверждаю, Сила Нового Долга очень мощная.
Она дает понять лично каждому Прогноз жизни вашей на Земле
Сила Моя даже таранит Небесные Тела - они рассыпаются, осколки
падают на Землю.
Запоминайте эти Сюжеты Жизни.

11   Страдания ваши заполняют вашу жизнь.
Это помеха для совершенствования вас.
Знания Мои вами не применяются, как скорая помощь при страданиях, недугах.
 Книгя Бога 11