Разве может быть лучше?

Леля Бабрикеева
Летом все люди добреют, светлеют, открывают плечи и душу. Отогреваются после зимних морозов и тотального снега. Я не исключение. Тут еще и новый лук подоспел (ненавижу все эти словечки, но это тоже часть моего нового состояния) – летние штанишки и кофточка к ним из удивительно нежной и невесомой ткани, которая самым прекрасным образом скрывала недостатки моего тела и выделяла то, чем я всегда гордилась – попу и аккуратную грудь.
Отшила всех новых ухажеров, т.к. поняла, что мне с ними смертельно скучно, да и формат ухаживаний и отношений со мной задан уже давно и менять я в нем ничего не собираюсь.
Весеннее повышение моей зарплаты успокоило нервную систему на предмет – что пожрать и как дальше жить и открыло новые горизонты для самореализации и самоусовершенствования, тем-более, что любимая подруга (одна из) открыла свой косметологический кабинет, и своим любименьким девочкам предоставила очень кошерные скидки. 
Стала много гулять, слушать любимую музыку, рисовать, читать, общаться с приятными мне людьми и в ютубе тоже смотреть видосы с другими приятными мне людьми.
Позитив хлынул рекой со всех направлений.
Ну и до кучи опять нарисовался Даня, причем сделал это так корректно, так нежно, так красиво, что я сломалась, забила, и решила сходить с ним на свидание, о чем и не пожалела, потому что этот мальчик умел вдохновлять меня всегда своим таким неприкрытым восторгом и удивительным джентельменством.
С аванса решено было купить акварель и бумагу, вспомнить юность.
В выходные выезжала на дачу  к маме с ночевкой, взяв подмышку собаку.
Сын успешно заканчивал сессию первого своего курса и наконец-то успокоился по поводу своей истеричной и вечно страдающей первой любви.
Бывший муж внезапно разразился исповедью про то, что я была и есть самое прекрасное, что было в его жизни.
Директор на работе четко дал понять, что считает меня умной женщиной, причем в личном диалоге.
Лето начиналось очень и очень прекрасно.
Разве может быть лучше?