Тому, кто читает это смс

Эдвард Фришер
Сайт знакомств.
 
Красивая фотография моложавой женщины.
 
Обмен любезностями, обмен телефонами.

Голос тоже обалденный, глубокий с легкой хрипотцой, неповторимый и потому узнаваемый.

Симпатия развилась,  обоюдная.

У нас внучки с одинаковым именем и одного возраста. Я – вдовец,  она в разводе.

Я старше на десять лет. Никогда не курил и с сорока  лет ни капли спиртного. Совсем не ветхий и бывший спортсмен.
 
Разные города. Между нами сто километров, если учитывать закоулки.
Я съездил к ней. Она на работе. Статная, умная.

Она приехала в наш городок на Заливе. Непогода, мы на Пушкинской набережной в куртках. Холод не заметили.
У нее выходной и есть пара  часов на общение. Кафе, кофе.

Редкие встречи.

 Иногда она замыкалась в себе. Не отвечала. Молчала.
-Я не знаю, что говорить! - отвечала она.
Не хотелось быть нудно назойливым.

Я уже много знал о ней. Выросла в станице. Одна дочь, одна внучка. Жилье - трешка.
 Зять крутится, зарабатывает, какие-то  заморочки с автомобилем.
Она все знает обо мне и моей семье, детях, покойной жене.

«Я не знаю,  что говорить!» - это звучит чаще, чем надо.
И как обрезало! Телефон не отвечает. Сама не звонит.
Так прошел месяц.

Звонок. Не стал отвечать. Обидчивый  мальчик за пятьдесят и более. После третьей попытки пришло смс:

-Тому, кто читает это смс. Возможно, с  владельцем телефона что-то случилось? Инфаркт, инсульт или? Ответьте.
 
Боже, это меня потрясло. Срочно набрал ее номер:
- Я тоже соскучился!
- Привет! Спасибо и не обижайся. Мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться.

-Желаю счастья!
-Благодарю!

Гудки отбоя.

И все….