Быль...

Владислав Врублевский
Советский  народ,  как  он  есть…


  В  мае  месяце  моему  другу  -  капитану  Грею  исполнилось   шесть  лет  в  переводе  на  наш  -  человеческий  язык  -  полтинник!!!

Классный  такой  здоровенный  охранный  пёс,  способный:

-  напугать  практически  любого  врага  не  понарошку…

- довести  до  истерики  любого  идиота,  обидевшего  ненароком  хозяина…

-   завалить  самого  грозного  маламута  на  спину  и  глумится  над  ним,  ожидая  команды  отца  -  командира…


Порода  очень  редкая,  морда  очень  страшная…

Плюс  больше  шестидесяти  килограммов  сплошных  мышц,  без  единой  жиринки..

Плюс  умение  практически  на  оценку  «ЗАЧЁТ»  выполнять  свои  служебные  обязанности  -  охранять  своих  хозяев…

Из  шести  прожитых  лет  пёс  пять  с  половиной  прожил  в  деревне  на  краю  реликтового  леса  из  ста  пятидесяти  летних корабельных  сосен…

И  только  восемь  месяцев  в  городе  ЛЕНИНГРАДЕ…

Так  сложилась  замечательная  жизнь  моего  Грея,  что  два  последних  раза,  когда  он  ездил  на  легковом  автомобиле  это  были  поездки  связанные  с  плановыми  собачьеми  прививками,  то  есть  очень  и  очень  болезненными  уколами…

Именно  поэтому,  а  может и  не поэтому,  мой  пёс  воспринимал  все  наши  последующие  попытки  усадить  его  в  любые  автомобили,  как  попытку  отвести  его  к  ненавистным   врачам  со  шприцами  наперевес…

Осенью,  когда  я  первый  раз  вез  своего  «псёныша»  со  МШИНСКОЙ  в  ПИТЕР  на  электричке,  Грей  все  полтора  час  поочерёдно:  выл,  лаял,  плакал…

Половина  вагона  удачно  без  потерь  перешла  в  соседние  выгоны, вторая  половина,  шипя,  терпела  наш  концерт  по  заявкам…

Мне  было  искренне  жаль  пса,  сам  я   находился  практически  на  гране  нервного  срыва…

Но,  к  счастью  до  рукоприкладства  в  вагоне  дело  не  дошло,  и,  всё  закончилось  тогда  почти  мирно…

Но,  как  взрослый  человек,  всё прошедшее  время,  я  понимал,  что  второго переезда  весной  в  деревню  или  я  или  пёс  практически  можем  не  пережить…

*     *     *

Дойдя  без  замечаний  пешком  на  железнодорожную  станцию,  я  понял,  что  ситуация  усугубляется  тем,  что  народу  в  вагоне  будет  несравненно  больше,  чем  на  первой  электричке  осенью…

Накануне,  я  забыл  на  работе  свой  замечательный  английский  зонт…
И  именно  это  решило,  как  оказалось,  главную  задачу  при  посадке  пса  в  вагон…
У  меня  хватило  сил  и  спортивного  борцовского  мастерства  для  того  чтобы  приподнять  упёршегося  «рогом»  кабеля  и  практически  зашвырнуть  его  в  тамбур  вагона,  ровно  за  одну  секунду  до  того,  как  двери  электрички  захлопнулись…

Вагон  был  почти  полон,  но  на  солнечной  стороне  было  несколько  свободных  мест…

Пёс  был  в  наморднике  и  на  поводке,  хотя  и  упирался  изо  всех  своих  собачьих  сил  был  доставлен  практически  в  середину  вагона  и  смог  улечься  там  на  пол…

Ровно  через  пятнадцать  секунд  пёс  Грей  начал одновременно  лаять,  плакать  и  выть…
Осенний  концерт  был  успешно  продолжен…

Мало  чего в  этой  жизни  я  боюсь…

Но,  понимание  того,  что  наши  замечательные  советские  граждане  могут  элементарно  при  помощи  идиотки  кондукторши  и  безумного  охранника  ссадить  нас  на  любом  полустанке,  леденило  мою  лысину,  как некогда…


Неожиданно,  наша  соседка  по  «купе»  бабушка  -  божий  одуванчик  почти  шёпотом  обратилась  к моему  другу  Грею…

-  Такой  большой,  красивый,  умный!!!  А  ведёшь  себя  как  маленький…
Папу  пугаешь,  соседей  пугаешь…

А  ведь,  наверное,  едешь  на  дачу…
А  там,  наверняка,  тебя  ждёт  девочка,  да  не  одна…

Пёс  офигел,  но,  я, признаться  апофегел  ещё  больше…

А  когда  бабулька,  с  моего  разрешения сняла  с  моего  пса  намордник.…  И потянулась к  наглому  кобелиному  пузу,  пёс  был  сломлен  окончательно  и  бесповоротно…

Он завалился  на спину  и  начал тупо  балдеть…

Зрители  были  в  восторге…

Через  двадцать  минут  Грей  спокойно  передвигался  по  соседним  «купе»  и  ставал  лапами  на  оконные  рамы,  типа  смотрел  на  пролетающие  мимо  пейзажи,  а  на  самом  деле  слушал  всё  новую  и  новую  похвалу  в  свой  собачий  адрес…

А  когда  в  ГАТЧИНЕ  половина  зрителей  удалилась,  пёс  стал  образцовым  завсегдатаем  электрички…

За  что  и  получил  от  меня  пачку  замечательного  корма…

Во,  как!!!

18  июня  2019  года,  вторник…