Только Я знаю намерения, какие имею о вас!

Галина Ефатерова
                Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, 
                и Я услышу вас; и взыщете Меня всем сердцем вашим.
                - Иер. 29:11-13.

       Всё что связано с аффирмациями, Я не терплю, так как они приносят человеку вред тем, что он считает себя - творцом судьбы, но это не так. Я дал ему рождение на Земле быть человеком и дал предназначение, чтобы он нёс Мои дары всему человечеству.

       Не он - творец, а Я - Творец его судьбы!
       Не может творение быть выше Творца.

       Что скрывают люди, которые могут вместо Меня творить аффирмациями свою жизнь? 
       То что Я их потом спрошу за САМОВОЛИЕ!

       Не верят люди в Мою способность Творца, УМОМ хотят стать выше Меня, исправив то Моё содержание намерения, которое Я вложил в закономерность жизни.

       Отсюда - вывод: не гордись своим УМОМ человек предо Мной, ибо и ум твой Я заложил в тебя, а значит могу закрыть его от разума Моего.

       Вникай в учение, прими от Меня всё с благодарением и, когда Я дам послабление твоим скорбям, тогда поймёшь, что Я Есмь - Творец всего живого и тебя, Мой сын или дочь!
                Аминь.

                2019г.