Сплю

Валерий Мухачев
Да, именно в таком состоянии я сейчас нахожусь. Почитал "You tube", почти уснул над многочисленными воплями россиян. Может быть, правда? Почему же я стал впадать в транс гипноза?
Вот, постепенно просыпаюсь. Значит, я реально пишу? Гипноз уходит?

А вот, я уже совсем бодрый, и мысли стали приходить в порядок! Что делается? Выходит, компьютер передал мне привет, который так похож на сон?
А если вся страна, заглянув в "You tube", начинает думать иначе?

Можно, конечно, предположить, что ни чего страшного не произойдёт. Но через два часа выступление Президента Путина! А вся страна - в объятиях гипноза и может не заметить лучезарное выступление Президента?

Не есть ли программа "You tube" - вредная, хотя бы, в часы выступления Президента?
Сон во мне всё ещё не пропал. Вынужден признать, что ноги так и норовят убежать от меня на диван! Если вспомнить, что я часто стал вставать в одиннадцать часов тридцать минут, то я не доспал некоторое время? Что, если и на самом деле полежать? Выясню сразу, виноват ли "You tube"?

Вспоминаю, что Ванга говорила, что мы должны принять Владимира, который нашу жизнь сделает прекрасной. Прекрасной в каком смысле? В смысле, с чем-то сравнимой?
Представьте, что жизнь бывает прекрасной, не очень прекрасной и такой прекрасной, что и мечтать ни о чём больше не надо!
Вот, я живу прекрасной жизнью. Но мечтаний у меня - полный вагон. Одну мечту я осуществил: сломанный термос, который я смахнул на пол локтем, заменил новым, купив его в магазине без проблем. Деньги, конечно, уплыли вне очереди, но без термоса в наш век экономии просто нельзя жить!

Водяной насос электрический долбит мой мозг уже три месяца. Не могу купить. Вот, вам, и проблема! Сапоги резиновые надо обновить. Вторая проблема!
Если сейчас эти проблемы выкладывать, читатель утомится. Проблемы-то у нас общие на всех!
О таких проблемах Президенту не скажешь. Он скажет, что в Китае пенсии старики и старухи не получают вообще! Нам останется заткнуться.
Президент скажет, что в Японии квартиры часто равняются четырём квадратным метрам. Я заткнусь! У меня спальня в два раза больше!
А если Президент сообщит, сколько бездомных сегодня в Америке, вся Россия захлебнётся молчанием, узнав, что у нас бездомных вообще мало!

В общем, живём не прекрасно, дальше некуда, а просто - прекрасно. Средний показатель, как у нас всё среднее. Средняя зарплата, средняя пенсия, средний размер жилья, средний показатель ума.

А если у нас всё - среднее, то и зачем эту тему каждый год мозолить Президенту России? Всё и так, ведь, ясно?

Июнь