Наслаждение кофе

Ольга Валентиновна
Продолжение

- Меня не за что любить, - сказал Сами Такими. - Не благодарите меня, а просто приходите.
- Вы очень любезны! В кои это веки нам представился такой счастливый случай путешествовать со вкусом!
- Договорились! Обещайте непременно порадовать меня вашим присутствием! Прекрасная еда и моё радушие вам гарантированы!
Сами Такими, всё это время стоявший как памятник,  отошёл в сторону, показывая подтянутую мускулатуру красивой спины.
Стёпа передумала посвящать всё своё свободное время вдумчивой прогулке. Через несколько часов, красивая и нарядная, она стояла на смотровой площадке «Красной башни» вместе с Ангелом. 
Время для него словно замерло: вот холмы и стены, пережившие не одну тысячу лет, вот одинокий пастух, стерегущий своё стадо, слышится пение птиц и журчание ручейка. Он разглядывал природные красоты так, словно что-то живое и одушевлённое.

Из раннего. Так я пила кофе.