Глава 7. Продолжение событий

Тамара Злобина
   Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/06/19/552

Брылов даже не поинтересовался у Вероники, какую причину она изобрела для того, чтобы поссориться с Корнилиным. А зря. Она наговорила тому столько и такого, что говорить не следовало ни в коем случае. Тогда она была довольна своей смелостью и находчивостью, и только позже задумалась, чего может стоить им эта её горячность.
Кроме того, что она высказала папику своё недовольство тем, что он не поддержал её, когда она ходила выяснять отношения с его бывшей женой и дочерью, она даже попыталась доказать ему, что была совершенно права.

-Ты, не понял, Вальдемар, что Дарья явилась сюда для того, чтобы предъявить свои права на наследство? - сердилась она.
-Ты преувеличиваешь, девочка, - отбивался Вальдемар, с удивлением глядя на Нику.
-Я даже больше скажу тебе: вдруг она убила там кого-нибудь, а потом по привычке сбежала сюда, в надежде, что ты её защитишь?
Корнилин даже слова не успел сказать, как сразу получил «достойный отпор»:
-Ты не подумал, Вальдемар, как это может отразиться на твоей жизни, на карьере? Только представь свою Дашутку на скамье подсудимых! Как ты будешь выглядеть в глазах твоего драгоценного общества?

Своими претензиями она хотела напомнить его высказывания по поводу того скандала в библиотеке, о том, что её выходка может отразиться на его карьере.
-Что за бред ты несёшь, девочка? Откуда ты это взяла? - начал багроветь Вальдемар.
-Мне позвонил Никита, - не задумываясь ляпнула та.
-Ты с ним общаешься? - вскипел Корнилин. - Я же запретил тебе это!
-Он звонил на домашний телефон, - попыталась оправдаться Ника. - Звонил не мне, а тебе. Я лишь подняла трубку.

Потом Вероника опомнилась, вспомнив слова Никиты: -«Лучшее средство защиты - это нападение», и перешла в наступление:
-Почему я должна перед тобой оправдываться?! Ты меня уже совсем зачмырил!
Корнилин скривился от её слов, как от клюквы:
-Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не использовала в своей речи жаргонные слова?!
-Да пошёл ты! - взвилась Вероника. - Задолбал своим этикетом! Осточертело!

Ника сверкнула глазами, взяла свою сумочку, развернулась и пошла к выходу.
-Вернись! - кричал ей во след Корнилин. - Я не разрешал тебе уходить!
Но Вероника хлопнула дверью и ушла.
Потом она рассказывала своему любимому Никитке, какая физиономия  была у Корнилина и смеялась:
-Он явно не ожидал от меня такого. До этого я всегда была для него пай-девочкой: нежной, послушной. Как он думал - его девочкой... Пусть знает, что любое терпение рано или поздно заканчивается.

Никита и Вероника долго думали кому из них первому «осчастливить» Корнилина, пока, наконец, не решили, что первый удар должна нанести Вероника, а уж Никита потом нанесёт удар завершающий.
Когда через три дня Ника появилась у Корнилина, тот коршуном набросился на неё:
-Где ты была?!... Я спрашиваю: где ты была? Я чуть с ума не сошёл! Почему всё время сбрасывала мои звонки?

-Потому! - усмехнулась Вероника. - Ты ведёшь себя со мной, как хозяин. Я не твоя собственность. Я тебе даже не жена!... Устала я от всего этого. Всё, больше не могу! Мне надоели твои постоянные придирки: туда не ходи, это не делай, так не говори, с тем не общайся... Работать не позволяешь. На что прикажешь жить? Я не могу себе позволить лишний раз даже в парикмахерскую сходит, не говоря уж о том, чтобы приобрести какую-то вещь! Сказать кому - обхохочутся: ты даже карманные деньги выдаёшь мне, словно я какая-то пятиклассница.

-Но я могу давать больше! - теперь уже оправдывался Корнилин.
-На две гинеи? - засмеялась Ника.
-Если бы мне не приходилось оплачивать приходящую домработницу, то денег на твои расходы оставалось больше, - начал Владимир Михайлович.
-На что ты намекаешь, Вальдемар? - вздёрнула вверх свой курносый носик Ника. - Что я должна сама выполнять её работу?
-Почему бы и нет? - вопросительно уставился на неё Корнилин. - Соня всё сама делала.

-Во-первых: если ты ещё не понял - я не Соня! - начала злиться Ника. - А во вторых: может ты сам этим займёшься?
-Но я же работаю — мне некогда заниматься хозяйством! - запротестовал Владимир Михайлович, удивляясь какую смелость приобрела его «милая девочка».
-Работаешь?! - захохотала Вероника. - Где же в таком случае деньги, которые ты зарабатываешь? Если их не хватает на жизнь, то это не работа, а так — пустое времяпровождение.

Она бросила взгляд на Корнилина и как-то нехорошо улыбнулась:
-Извини, Вальдемар, такая жизнь меня не устраивает! Я долго ждала, когда ты поймёшь, что я не твоя бывшая жена Соня. Я молодая, красивая и жить хочу яркой, насыщенной жизнью. Жизнь домработницы не для меня... Думаю, что нам нужно расстаться.
-О чём ты, девочка? - всполошился Корнилин. - Как расстаться? Я же люблю тебя! Мне без тебя нет жизни...
-Как расстаться? - переспросила Ника. - Так же, как ты расстался со своей женой — просто выставил её из дома.

-Но ты же сама хотела этого? - преданными глазами смотрел на неё Корнилин. - Я сделал всё, как хотела ты!
-Не всё сделал! - повысила голос Ника. - Ты лишил меня самого главного: самоуважения. Ты лишил меня свободы и уверенности в завтрашнем дне. Не думала я, что ты такой... скряга. Даже твоя дочь сказала, что я получу только то, что у тебя просочится сквозь пальцы.
-Она не могла сказать такого, - опешил Корнилин. - Ты просто не так поняла её.
-Могла! - почти кричала Вероника. - И она сказала правду, потому что ты не просто скряга — ты скупердяй!

-Она не моя дочь, - ответил Корнилин. Его голос был глух и бесцветен.
-О чём ты? - не поняла Вероника.
-Дарья не моя дочь, - всё тем же тоном повторил Владимир Михайлович.
-Ну ты даёшь! - «восхитилась» Ника. - Ради того, чтобы прикрыть свой зад, ты даже готов отказаться от дочери?!
Она смотрела на его бегающий взгляд, на дрожащие пальцы, и жалость ни на секунду не шелохнулась в её душе. В этот момент Нике казалось, что перед ней её родной отец Кащей, который когда-то её пятилетнюю девчонку вместе с матерью, так же, как этот, выставил из дома и привёл туда дородную тётку с рыжим, веснушчатым пацаном, вечно что-то жующим. Может поэтом сейчас она старалась сделать, как можно больнее, этому человеку.

О, за словом в карман Вероника никогда не лезла! В отличие от любимого ею Никиты, который так и не закончил школу, проходя «свои университеты» в местах не столь отдалённых, а потом и в поисках тёплого места на просторах России, Ника школу закончила, причём без троек.
-Вероника у меня девка неглупая, - говорила о ней мать, вот только характер у неё скверный — весь в отца.
Нике не нравилась такая характеристика, особенно про характер и отца, поэтому она вообще никого из мужчин не уважала, кроме, конечно, Никиты.

Именно потому она сейчас с таким напором и злостью нападала на Корнилина, обвиняя его во всех смертных грехах, и, по её разумению, вполне справедливо.
-Девочка, что ты говоришь? Как ты можешь? Я для тебя на всё готов: украсть, убить, только бы ты была довольна и счастлива.
-Так укради! Убей! Но жить нищенской жизнью я не стану - знаю, что это такое. Проходила! Поэтому я сейчас соберу свои вещи и уйду.

Корнилин начал ловить ртом воздух и схватился за сердце.
-Не переигрывай, Вальдемар, из тебя плохой актёр, как, впрочем, и любовник. - усмехнулась Ника и ушла в свою комнату.
Она собрала вещички, подарки папика, кое-что прихватив из вещей Корнилиных, которые присмотрела уже давно, на случай отступления со своих позиций.
Потом спустилась на кухню, выгребла всё «фамильное серебро» в виде ложек, вилок и ножей,  взяла несколько вазочек и статуэток «на память», сложила всё в свой объёмистый чемодан на колёсиках и пошла к выходу.

Корнилин всё ещё сидел в зале, безучастно глядя в стену. Вероника демонстративно бросила на стол ключи и, даже не попрощавшись, покинула дом «своего мучителя».
Чтобы не светиться, за пол квартала от дома, в такси, её ожидал Никита. Он помог Нике загрузить вещи в багажник и поинтересовался:
-Ну, как там?
-Всё ОК, - ответила та.
-Мне добавить? - просто так спросил он, в полной уверенности, что его любимая женщина сделала всё, как нужно, и даже более чем.
-Не стоит! - бросила Ника. - На сегодня ему достаточно. А то ещё кондрашка хватит.
-Это был бы выход! - осклабился Никита, открывая перед Никой дверь салона.
Усевшись рядом с водителем, сказал:
-Поехали, шеф!

Вечером они заявились всё в тот же ресторан, где несколько дней назад кутил Никита. Обслуга узнала его сразу и заулыбалась натянутыми улыбками.
-Мы сегодня празднуем пол победы! - объявил Брылов. - Поэтому на стол мечите всё, что было в прошлый раз, плюс холодную бутылочку самого лучшего шампанского для моей дамы, ну а для меня графинчик русской водки! И только попробуйте смухлевать - чаевых не получите.
Набрался в тот день Никита основательно. Веронике пришлось самой вызывать такси и чуть ли не волоком тащить его домой. Там она с трудом довела его до кровати и почти уронила на неё: худенькая Ника не могла справится с таким «тяжеловесом».

Когда она стаскивала с него брюки, из карманов посыпались пятитысячные купюры - всего их было шесть штук.
Ника удивилась вслух:
-Откуда у него такие деньги? И почему Никита ничего мне о них не рассказал?
Хмель почти сразу выветрился из её головы — она поняла, что дело тут нечисто.

Вероника обшарила всю квартиру, но ничего не нашла. Когда она вышла на лоджию, чтобы глотнуть свежего воздуха после пыльных закоулков, то решила обследовать заодно и её. В углу встроенного шкафа, в пыльном мешке не-то из под песка, не-то из-под цемента, она нашла пять увесистых пачек перемотанных скотчем. Одна из них перемотана не была - видимо из неё Никита и брал деньги на свои нужды. В пачках были деньги - пятитысячные купюры. Их было много: миллионов двадцать - не меньше.

Вероника шлёпнулась на пятую точку рядом с находкой и её мысли «пошли кругом».
-Зачем Никита тогда решил отобрать у Корнилина последние гроши, когда у него такие деньжищи?!
Её одолевали сомнения,  выливаясь в предположения:
-Значит он мне и не собирался ничего говорить? Обманывал с самого начала... Подарил пару безделушек и решил, что купил меня вместе с потрохами?... Неужели все мужики одинаковы?... А я ведь его почти боготворила... И что же мне теперь с этим делать?... Оставить всё, как есть? А, что если он перепрячет деньги в другое место? И всё - я их больше не увижу. Будет водить меня за нос, выдавая копейки, как Корнилин, и пользоваться мной по своему хотению...
Эх, Никита - Никита, я же тебя любила, я тебе верила, как никому другому, а ты оказался ничуть не лучше папика. Тот подложил свою дочь под тебя, а ты меня подложил под него.

Решение пришло быстро. Она взяла свою сумочку, нашла там порошок, который приготовила для Корнилина — так на всякий случай, если не будет иного выхода.
Долго смотрела то на Никиту, то на порошок, и по её щекам текли слёзы. Потом пошла на кухню, растворила порошок в стакане воды и вернулась в комнату. Никита чему-то блаженно улыбался во сне, чуть ли не пуская пузыри, как ребёнок.
Вероника попыталась напоить его своей адской смесью, но «любимый» пить не хотел. Только с третьего раза с трудом ей удалось влить ему полстакана «напитка».
-Ничего, и этого хватит, - решила она.

Остатки Ника вылила в раковину, основательно промыла стакан, всё хорошенько протёрла с дезинфицирующим средством, забрала свои вещи, себе оставила только сумочку с документами, и пакет с деньгами, а остальное разбросала по мусорным бачкам в надежде, что бомжи утром всё разберут и растащат, и ушла в ночь.
Направилась на окраину города в самую дешёвую гостиницу, в которой чаще всего останавливались дальнобойщики, чтобы утром с кем-нибудь из них договориться и уехать из города.

     Продолжение:http://proza.ru/2019/06/21/738