Сон, путь истины. Глава 6

Ольга Стукалина
Лёха бродил в темноте, пытаясь хоть что-то рассмотреть, но пока было безрезультатно. Аарх иногда затевал разговор, чем выводил парня из себя, ведь он вспомнил всё. Неприятно было осознавать, что был когда-то злодеем, пытался убить друзей и уничтожить мир. И вот он опять затянул разговор о своих воспоминаниях, правда о временах своей юности, как почувствовав силу перешел на сторону зла, как сам пытался уничтожить всё вокруг и погиб.
 
- Может уже успокоишься, - слегка раздраженно, бросил Леха.
 
- А, что тебе не нравитс-ся? Мы вс-сё равно ищем выход, а так хоть отвлечемс-ся, - на удивление обиженно, прошипел Маг.
 
- Ты меня отвлекаешь.
 
- От чего я тут могу тебя отвлечь? Кругом тьма кромешная, никакой магии. Не поколдуешь даже.
 
- Вот и успокойся, иди молча.
 
- Я не иду, это ты идешь. Забыл, я у тебя в голове?!
 
- Точно, мой неизменный спутник, - буркнул парень.
 
- Я вот вс-спомнил. Ваша Оля, ведь и меня лишила с-силы, дала новую жизнь. Только меня не с-стали обучать магии повторно. Почему?
 
- Откуда я-то знаю! Может чтобы ты больше не захотел дел наворотить. Хотя она правильно сделала.
 
- Почему? - удивился Аарх.
 
- Ты такой зануда.
 
- Я, Великий Маг! Вс-спомни какая с-сила у тебя была!
 
- Эту силу мне дало Перевоплощение и ускоренное обучение у Пустынников.
 
- Да, но они дали тебе базовые знания, а мои знания дали тебе ос-стальное! - казалось, Пустынник обиделся на то, что Воин не признает его заслуги.
 
- Стоп! - вдруг произнес Леха, и задумался.
 
- Что такое?
 
- Знания. Они мне дали все знания, и древние легенды там были тоже... Я что-то такое сейчас вспомнил... Ось Миров нельзя вот так найти... Там что-то было про миры где она не видна, что бы нельзя было просто так пройти.
 
- Ты о чем?
 
- Но ты же сам обучался, правильно? - почти закричал Воин.
 
- Ты чего орешь на меня? Ну, обучалс-ся, и что?
 
- Так вспомни! Ось в Межпространственных Мирах не видима. А мы именно в таком мире заточены.
 
- Да! И как тогда нам её найти?
 
- Просто! Мы не будем её искать! Так как она сдвинулась, значит нам нужно искать что-то типа щели через, которую просачивается магия. Там и будет Ось.
 
- Найти магию в таком мире будет с-сложно, - неуверенно прошипел Аарх.
 
- Кто из нас Великий Маг? Ты или я? - съязвил Леха. - Надо сосредоточиться и вспомнить те ощущения, которые давала нам сила, магия. Можно сказать вспомнить вкус магии.
 
- Ты с-собралс-ся медитировать? - рассмеялся Маг.
 
- Да! Так что заткнись и молчи! Тем-более, если не собираешься помогать.
 
Воин уселся скрестив ноги в позе лотоса, такую он видел по телевизору. Тогда показывали людей, которые медитируя, впадали в транс, и даже левитировали. Конечно он это принял за трюк и не верил, что люди так могут. Но сейчас решил попробовать сам. Леха попытался сосредоточиться на своих воспоминаниях, как сражался используя магию, какие ощущения она ему давала. Голова стала тяжелой, её будто сдавили кольца. В его груди загорелось, опять зачесалось лицо и руки, их будто обжигало. Он закрыл глаза и погрузился в свои ощущения, казалось, что от него что-то ускользает, и никак не мог ухватить это. Вокруг постепенно стал густеть воздух и Леха понял, что Маг присоединился к нему, ощущения усилились. Вдруг его обдало холодом, потом резко подул теплый ветерок, раскрыв глаза, парень увидел впереди свет. Он был очень далеко, но Воин был уверен, что это от него веяло и холодом, и теплом.
 
Поднявшись резко на ноги и покачнувшись, так как они затекли, выровнял равновесие и быстрым шагом пошел в сторону света. Чем ближе он подходил, тем труднее было ему идти, воздух стал как густой кисель, горячий кисель. Леха уже выбился из сил, ему хотелось упасть и лежать, ноги ели двигались и все тело горело огнем.
 
- Давай не ос-станавливайс-ся, ос-сталос-сь с-совс-сем немного. Тут пару шагов вс-сего, - подбадривал его Аарх.
 
- Не могу, - произнес парень.
 
- Ты же Воин, вс-сё можешь. Двигай ногами.
 
Через силу переступая с ноги на ногу, как калека, парень упал на колени и пополз. В груди сдавило от боли, а голова была готова взорваться. Неожиданно не встретив сопротивление он влетел в ослепляющее пятно, которого до этого перед ним не было. С гулким ударом приземлившись на что-то твердое Леха отключился.
 
- Эй, ты меня с-слышишь? - сквозь туман, в голове услышал парень. Медленно приходя в себя, он еще не понимал жив или нет.
 
- Что случилось? - еле разжимая губы, прошептал Лёха.
 
- Мы провалилис-сь в Ос-сь. И с-сейчас-с Первое Зло пытаетс-ся с-съес-сть твоих друзей, - ответил Аарх.
 
- Что?! - распахнув глаза, и пытаясь подняться, спросил Воин.
 
- Друзей твоих едят, вот что, - ухмыльнулся Маг.
 
Парень уже поднялся и разглядывал обстановку в которой оказался. Местность напоминала степь, вокруг была пожухлая серая трава и корявые высохшие деревца. Небо казалось висит практически над их головами отливая рыжевато-серым цветом, понять утро сейчас или вечер было пока не возможно, ни Солнца, ни Луны на небосводе не было видно.
 
Они приземлились на каменистую почву недалеко от входа в пещеру. И именно сейчас Серега и Саня отбивались от огромных существ похожих на черных пиявок. Увидев эту картину, прихрамывая Леха помчался выручать парней.
 
- Смотри, вот и Лешка, - крикнул Саня другу, отмахиваясь тяжелой веткой от пиявки, которая пыталась укусить его ногу.
 
- Как он вовремя, - выдохнул Серега.
 
- Главное жив, - бросил парень, и ударил той же палкой по голове пиявки, отчего та странно зашипела.
 
Продолжение следует...