Доказательством по делу MH17 стала переписка Терез

Сергей Шангин
В расследовании JIT о крушении MH17 приводится переписка российского военного и некой Анастасии. Страница девушки оказалась фейковой, а военный заявил, что в показанных следователями материалах «все нарисовано»
Подробнее на РБК



В распоряжении агентства ОБС оказались неожиданные материалы, не верить которым может только полный идиот. Мы переспросили множество источников, но все партнеры нашего агентства однозначно подтверждают, что не только видели этот материал, но и лично присутствовали при разговоре. Не верить им считаем просто неприличным!
Предлагаю неполживым голландским следователям ознакомиться с абсолютно достоверным материалом, взятым из «социальных сетей» и однозначно доказывающих, что это Великобритания сбила малазийский самолет над Украиной.

Мэй: Привет, Петья! Как твое здоровье?
Порошенко: Тереза, пиши лучше по-русски, не розмовляю я вашу англицкую мову.
Мэй: Тогда, мабуть по-украински?
Порошенко: Вот только не нужно сыпать мне соль на перец, ты же знаешь, что ихняя мова мне, как серп поперек поясницы. Лучше скажи, кто конкретно будет сбивать этот ваш Боинг?
Мэй: Что значит, кто, Петья? Разве не ты?
Порошенко: Извини, я не понял? Это что сейчас было? Я не летчик, не ракетчик, чем я тебе его собью? Из рогатки?
Мэй: Ты президент, Петья! Отдай приказ и все дела! Ты же знаешь, какую бы чушь твои идиоты не сотворили, мы все спишем на русских!
Порошенко: Но как мы докажем, что они сбили его своей ракетой?
Мэй: Петья, ты сегодня уже пил? Это чувствуется! Ничего доказывать не надо, мы так скажем, значит, так оно и будет! Резервный вариант готов? Летчик не напьется в последний момент?
Порошенко: Я ему напьюсь! У нас в стране монополия на «напьюсь», с этим у меня строго, вна Украине напиваться на работе может  только президент! Короче, не собьют ракетой, он их расколошматит пушкой и своими ракетами. Я ему сказал, что в том Боинге летит лично Путин!
Мэй: Он идиот?
Порошенко: Они все идиоты! При слове «Путин» их клинит!
Мэй: При этом слове… при этом слове… при этом слове…
Порошенко: Отомри, я пошутил, ха-ха-ха!
Мэй: Никогда так больше не делай, Петья! Кстати, потом русские отравят своего бывшего агента в нашем Солсбери. У тебя есть литра два-три «Новичка»?
Порошенко: Обычно я пью «Первачок», а это что за пойло?
Мэй: Ты идиот, Петья, это страшно опасное смертельное боевое отравляющее вещество!
Порошенко: И-и-ик! Мне сегодня с утра говорили, что какой-то новичок уже ждет меня в кабинете! Так это…
Мэй: Новичок в твоем кабинете – это наш агент, который поможет вам сделать все правильно! И не вздумай поить его своим первачком! Дело важное, все должно быть шито-крыто, как у вас говорят!
Порошенко: Тереза, мне нужно выпить! Столько информации на сухую голову не воспринимается! А что будет после Солсбери?
Мэй: Ты слишком любопытен, Петья! Но тебе я могу доверять, как самой себе, хи-хи-хи! Мы скажем, что русские используют отравляющие вещества в Сирии и ударим по ним американскими «Томогавками». Как тебе план?
Порошенко: Круто! А мне можно сказать, что они травят нас отравляющими веществами через газовую трубу? И потом ударить по ним «Томогавками»?
Мэй: Петья, что дозволено Юпитеру… ну, ты понял? Не будь идиотом, никто не рискнет драться с этими русскими в открытую! Поэтому следуй плану и позаботься, чтобы ваш этот Клен…
Порошенко: Бук!
Мэй: Есть разница?
Порошенко: Да, зенитная установка «Бук», а клен – это дерево!
Мэй: Хорошо, Петья, надеюсь, ты разбираешься в деревьях лучше моего. Главное, не промахнитесь! Чтоо-о-о-о-о? Петья, мне только что позвонили по другой линии, кто-то из твоих идиотов уже сообщил, что русские сбили Боинг!!!
Порошенко: И что? Мы же договорились, что в любом случае это сделали русские! В чем проблема?
Мэй: Господи, ты хотя бы понимаешь, что он еще не вылетел из аэропорта?
Порошенко: Это проблема?
Мэй: Нет! Проблема это ты!

Дальше идет неразборчивый мат на английском, французском и испанском языках. Говорят, что работы до премьер-министром Тереза Мэй много плавала на торговых кораблях, где матросы научили ее разным неприличным словечкам, не объяснив их смысла. Поэтому частенько она употребляет их не к месту, думая, что таким образом выражает одобрение.

Несмотря на то, что весь чат был удален собеседниками до того, как состоялся, в распоряжении редакции есть скриншоты фотошопа, совершенно однозначно доказывающие факт переговоров о судьбе не только малазийского Боинга, но и будущего полковника Скрипаля, которого однозначно отравят, как только начнет затихать шумиха по Боингу.

Следите за соцсетями – это надежный источник нужных доказательств чего угодно! Для особо взыскательных клиентов мы готовы предоставить совершенно неопровержимые и достоверные факты, полученные агентством ОБС (одна бабка сказала) из достоверных источников! Можете быть уверены, наши «доказательства» принимаются на ура в голландских и английских судах, как надежные и не требующие подтверждения! Агентство ОБС – ваш надежный партнер в мире тотальной лжи и обмана!