Twenty Four Lines

Сэмюел Криг
TWENTY FOUR LINES                Samuel Krig



Кошмаром нынешней России я сыт по горло, не хочу
Себе поганить дни златые, и вновь в Саксонию лечу.
Отчизна в принятом понятии не есть надежд моих оплот.
Мне говорят: Все люди – братья, - но всё совсем наоборот.

Пора дворянских издевательств пришла, смутив простых людей,
И сотни купленных издательств как рычаги в руках вождей.
Доколе будешь ты, Россия, смотреть на этот маскарад
И жить в иллюзий эйфории так, как и много лет назад?

От революции кровавой не спрячешься за щит стальной.
Свобода – путь иной державы, где зла не будет за стеной.
Сумел достичь я той вершины, с которой видно, что и как.
Вот - бриллианты и машины, вот – сгорбленный  трудом батрак.

Кровь, по любому здесь прольётся, и без того, что я сказал.
Когда-то ниточка порвётся, и всё сметёт девятый вал.
Вокруг с избытком есть уродов, решающих судьбу земли.
Эксперименты над народом вновь слишком далеко зашли.

Я верю в святость избавления, и в искренность людских сердец.
И нет в душе моей сомнений, успех – вот помыслов венец.
Сатрапы жуткого режима мне затыкали кляпом рот,
Но, в их Единой Неделимой теперь совсем другой народ.

Порвать он сможет рабства цепи, и уничтожить адский кнут,
Вернет себе поля и степи, и радость, что приносит труд.
Жесток тот мир, где боль и стоны, страх, голод и чужая кровь,
Но, над безумием законов всегда есть Господа любовь!










                20 июня 2019
                7:26