Афоризмы и размышления об уважении - 5

Федор Радецкий
А евреи матерятся? – Иногда! – Значит и среди них есть приличные люди!

Ото лжи никто ещё не умирал?! – Умирают: дружба, уважение, доверие.

К словам детей мы прислушиваемся с иронией, хотя к тем же словам мудрецов, с почтением.

У хама, вежливость юморная.

Самое большое уважение к русскому мату у китайцев!  -  Они даже дают детям его, в качестве имен.

В женских силах, поднять мужчину с колен, ответив ему согласием.

Кто такая идеальная женщина?  -  Это женщина, которую можно любить, уважать и обманывать!

Одна польза от дураков, пообщавшись с ними, себя больше уважаешь!

И для врагов появляются добрые слова и уважение, когда видишь их в гробу.

Уважаешь женщину? Докажи!  -  Женись на ней!

Она  корректна!  -  Когда у него друзья, она отзывает его в сторонку, с показом «немого кино»!

Хочешь быть уважаемым?  -  Никогда не жалуйся на Жизнь!

На то она и пехота,  рожденная ползать, без неё и летуны не в почёте!

Что нужно для уважения?  -  Уважительная причина!

У требовательности два недостатка, либо наживешь врагов, либо потеряешь уважение!

Не можешь заслужить уважения?  -  Требуй!

Какой же он развратник?  -  Он заслуженный мастер спорта по сексу! Женщины это признают!

Чем больше денег в кармане, тем меньше к ним уважение.

Смотри сколько цветов, непрерывный людской поток, на могилу к этому уважаемому человеку! Не хотел бы ты лечь рядом?  -  Нет, мне достаточно лежать с его вдовой!

Он «рогат» по уважительной причине!  -  Он, как мужчина, ни какой!

Мне деньги и почести ни к чему!  - Моя мечта, поймать «золотую рыбку»!

Эквивалент уважения?  -  Деньги, их количество!

И вовремя показанный кулак повышает имидж!

Культура по-русски!  -  Прейдя в гости, не разуваясь, надеть принесенные с собой бахилы.

Твой авторитет удесятеряется, если ты им не пользуешься!

Что такое ГУЛАГ?  -  Отстойник тщеславия. Пальцы «веером», сопли «пузырём»! Возомнил себя богом, поработай, посиди, подумай, что ты в Жизни стоишь. И как результат, прозрение, а на выходе, через «шарашки», новые виды оружия и боевой техники. Уважение, любовь народа, национальная гордость

Жена тебя уважает?  -  Выпей с ней как с другом, узнаешь!

У мужчины отношения могут быть с женщинами, а с мужчинами все строится на взаимном уважении!

Кто делает заначки?  -  Кто не пользуется в семье уважением!

Уважаю начальника!  -  Он все споры решает, своей «истиной»!

Веяние времени.  -   Умение воровать, вызывает уважение!

Кто лучше, кошка или собака?  -  Собакам ставят памятники! А кошка имеет ли такие заслуги перед человечеством?

Чем солиднее консилиум, тем богаче больной.

Перед тем как снять перед женщиной штаны, уваж её  -  Сначала сними шляпу.

Я его уважаю, за то, что он не прогнозирует «погоду»!  -  Он её делает!

За то его и уважают, что он как кот, если лижет задницу, то только себе.

Мудр тот, кто уважает ум, а не возраст.

Мой босс меня уважат и со мной считается!  -  Не обольщайся! Он тебе просто не доплачивает!

Я уважаю ваше мнение!  -  Только оно меня не интересует.

Дорогая! Возьми сотку, твой «олень» звонит!  -  Почему «олень»?  - Уважаю его за благородство.

Понимание, это уважение, а не преклонение.

Моя жена убежала с моим лучшим другом!  -  -  Я его не знаю, но уважаю как лучшего друга!

Уважаю настойчивых!  -  Терпеть не могу назойливых!

Не «дашь» до свадьбы!  -  Есть шанс выйти замуж, и быть всю жизнь, в глазах мужа, честной!

И в бедности есть величие!  -  Если под её кровом чистота, порядок и уют!

Допустимо ли членство в феминистской организации?  -  Как можно обижать, столько уважаемое сообщество!? Не «членство», а «вагинство»!

Чем меньше денег, тем больше уважения к ним.

Будь человеком!  -  Не забывай о грехах, уважай их!

Какие люди?!  -  И без почётного караула!

Уважай соседа, но и соседку не обижай!  -  Чуть, что, помогай!

И голова к жопе с уважением!  -  Всё-таки интуиция!

Он конечно человек уважаемый!  -  Но «светильник разума», его, уже «коптит».

Если женщина тебя не любит, можешь завоевать только её уважение.

За, что я уважаю дешёвых проституток?  -  Только они знают себе цену.

Высшее признание.  -  Тебя ждут, а ты не идешь!  - И несмотря на это, они не теряют надежду, ждут.

За что я тебя уважаю!  -  Это за, то, что и ты имеешь мои комплексы неполноценности.