Афоризмы и размышления об общении - 19

Федор Радецкий
Хочешь поговорить о себе?  -  Исповедуйся.

Последнее слово, всегда остаётся за тишиной.

Я не обижаюсь!  -   Я начинаю мстить.

Люблю, когда меня читают!  -  Начинают списывать – настораживает!

Услышав: «Пойми меня правильно!»  -  Лови гадости.

Даже сидя без штанов, он без стеснения, и с кем угодно, мог говорить о политике.

Алло! Ты можешь говорить?  -  Перезвоню позже, здесь нельзя материться.

Надо знать, кому и что говорить, так как твоё мнение не всегда правильное.

Победителей не судят!  -  Победителей обсуждают.

У меня не муж, а «кот учёный»!  -  Ходит на «лево» и сказки рассказывает.

Что мы обо мне, да обо мне?  -  Пора бы уже и познакомиться!

Как ты определяешь счастливых людей?  -  Они с восторгом рассказывают о своих детях.

Откуда информация о его положительных качествах?  -  С его слов.

Глядя и общаясь с ним!  -  Он не подавал не только надежд, но и признаков жизни.

Не хочешь причинять людям зло?  -  Не говори им правду.

Хочешь продолжения разговора с женщиной?  -  Скажи ей, чтобы замолчала.

Правду, монарху, без последствий, может донести только шут.

На свадьбе, невеста была шокирована! Когда жених, поблагодарив всех присутствующих, подняв бокал, сказал: «Дай Бог не последняя!»

Когда муж на тебя орёт, ты молчишь?  -  Не получается, я смеюсь!

Задавая умный вопрос, что вы хотите услышать?  -  Красивый ответ.

Она была настолько воспитана, что даже в постели со мной, не разговаривала, а только выполняла мои пожелания.

Почему женщина при обсуждении проблем «выходит из себя»?  -  Не хочет признавать свою неправоту.

Читая свои произведения, можно узнать больше о «Силе», стоящей за твоей спиной, работающей твоими руками и головой.

Хочешь потерять счастье?  -  Пообщайся с предсказателем.

Общение, лучшее лекарство от иллюзий, сводящих с ума, особенно в старости.

Самое действенное и понятное объяснение?  -  Кулак под носом.

Кто похоронит мировые религии?  - Встреча и последующее общение с космическим Разумом, через космические цивилизации.

Тебе хорошо, твоя жена всюду «не суёт свой нос»!  -  Ага, зато везде «залезет своим языком».

Тебя даже не интересуют мои дела!?  -  Интересуют, но тебя не переслушаешь, а мне некогда.

Знаешь правду?  -  Озвучь её так, чтобы никого не обидеть.

Тебя кто-то по телефону спрашивал!  - Кто?  -  Не знаю, спросили: «Это дур.дом?»

Когда ты ощущаешь одиночество?  -  После общения с дураками.

Зайдя, как-то, внезапно в комнату родителей, мальчик понял!  - Его друг не врёт.

Не говори со своим окружением, о том, о чем не хочешь, чтобы знал твой враг.

Для чего нужны поликлиники?  -  Чтобы в них, осенью, пенсионеры могли обсудить свой летний отдых на дачах.

С возрастом и во вранье слышишь правду!  -  Потому, что, не слушая, её, знаешь.

На то он и интеллигент, что не скажет: «Е. вашу мать!»   -  А, скажет: «Я вам в отцы гожусь!»

Правильно поставленная и красивая речь дурака, может сбить с толку.

Он совсем отбился от рук!  - А, я что говорил? Не смотрите на его поступки, сквозь пальцы!

Живи так, чтобы было потом приятно, не только рассказать!  -  Но и самому вспомнить.

Он такой ласковый и нежный в постели, это так сексуально, особенно когда говорит, подавая презерватив: «Одень дорогая джентльмена!»

Хочу с Вами посоветоваться!  -  Тогда наливай!

Как можно напугать поляка или прибалта?  -  Просто подойти и сказать: «Я из России!»

Я идиот?  -  Да, но заметь, я этого не говорил!

О чем разговор? О какой социальной справедливости?  -  «Хрущевка» и «сталинка», это бесплатное жильё!  -  А, что такое «путинка», только водка.

Мучает совесть?  -  Обратись к психиатру.

Мама! У меня, губы обветрились!  -  Сколько раз говорить, тебе, дочка? Носи трусы.

Он всегда говорит, что думает!  - Но не думает, что говорит.

Дорогая!  -  Перед тем, как спрашивать у зеркальца, кто на свете всех милее..., протри его водкой!

Краткость, сестра таланта, мат, её брат.

Когда яблоки краснеют?  -  Когда вспоминают, то, о чем под яблоней сказала Ева, Адаму.

Нет таких женщин, которые никогда не общались с «козлами».

Дурак готов тебя слушать до тех пор, пока ты не назовёшь его дураком.

Чтобы кого-то обидеть, достаточно сказать правду о нём.

Вопрос: «Что?»  -  Даёт шанс поправить вам сказанную глупость.

Спрашивает, как дела?  -  Поплачься, порадуй его.