Душный вечер

Лана Невская
(Шуточное)

Душный вечер навалился
на  несчастную Москву!
В сон тяжелый провалился
организм мой. Вся плыву!

Я с утра под вентилятор
подставляла всю себя,
не пришлось бы в изолятор
завтра помещать меня!

Простудиться под «кондишин» -
хватит мне пяти минут,\
Если вовремя не вышел,
тут же будет мне капут!

Кашель, горло заболело,
насморк, слезы льют из глаз -
а всего-то было дело -
сквозняком продуло нас!

И сижу я на диване,
растекаясь молоком,
может,  охладиться в ванне,
и побегать босиком?

Съесть мороженое можно,
выпить сока и воды,
только очень осторожно, -
не наделать бы беды!
,
Нет, ничто мне не поможет!
Доживу ли до утра?
Эта мысль меня тревожит,
Но пойду я!  Спать пора!

Убираю одеяло,
накрываюсь простыней,
хоть надежды очень мало -
жду я дождик проливной!

И такой, чтоб промочило
землю в клумбах до корней,
Я бы отдых  получила
от жары на пару дней!