Героиня моей несбыточной жизни

Дэни Трэнди
Я постоянно рассказывал историю о ней. Она улыбалась и несла свет, ангелы всегда расправляли крылья при виде неё. Она плакала и сеяла тьму, демоны всегда сидели у неё на плечах. Она была рассветом, оживляющим души, она была закатом, отбирающим жизни. Она как начало самого медленного в мире танца – искренняя и робкая. Она как конец самой красивой в мире мелодии – не хочется, чтобы она заканчивалась. Она была океанским штилем, она была извержением вулкана. Я помню, как мы строили мосты и сжигали их дотла. Мы танцевали на осколках этого мира. Мы босиком гуляли по пеплу собственных мостов. Мы теряли и находили, чтобы больше никогда не потерять. Я так и не могу вспомнить, нашли ли мы. Она появлялась, когда я засыпал, она исчезала так и не появившись. Не уверен, что она вообще существовала. Я знал её до последней родинки на теле. Она была райски невинна, она была дьявольски грешна. И эта история всегда была о ней. На закате и на рассвете. С самого начала и в конце концов. Она преследовала меня всюду. От подножья гор и до их вершины. Не позволяя закончить рассказ. Героиня историй моей несбыточной жизни. Это всегда была она. © Д.Т.