О веселых человеках с ружьем

Наталия Трунова -Рассказова
Когда НАДЁЖА вылетела из -,за угла и увидела машину и этого денди, она мгновенно сориентировалась, сказала  " что все в порядке , что просит извинение и т д "
Он равнодушно её выслушал и спросил
-,Эту не обидят ?!"
Говорил обо мне, а смотрел на свою ржущюю компанию! Так же не глядя уехал, хотя ... Все таки мельком взглянув в мою сторону сказал куда то мимо
-"Не обидят "
 А НАДЕЖА  начала орать
-"Дураааа! Этот мог убить. Он уже давно без катушек"
И , увидев как я улыбаюсь  просто задохнулась от ярости.

Как НАДЁЖА орала на меня! 
-"Да что, ты, за блаженная - то!  А?!  В голаааове не укладывается!!! Стоит улыбается, а я до сих пор в себя не приду! Да нас сейчас бы в две секунды не стало, и не нашли бы! И не искали! Мой бы может и трепыхался, но сердце бы не выдержало! А твой бы хоть всю Москву просеял бы сквозь пальцы...... Ну ты что улыбаешься то!  Шок что ли?! Вот ведь и водки не дашь. Окочуришься тут! А я пойду выпью! ".    
Это было моя первая из трёх встреч с "человеком с ружьём! " Как в кино. 
Я совру, если скажу что был шок.  Я не помню и не знаю, как это описать.
Будний день перед выходными. Задержались, ждали привоз товара. Пришла сестра мужа помочь. Сидим болтаем.  Моя палатка  к улице, другие в закутке и продавцы на ящиках свернули работу.  Не закрываемся. Народ в Москве не знает времени суток! Шумит. Да и трасса на Рублевку всегда шумная. Как то уютно и спокойно. Кофе сделали, вечер тёплый. Хорошо сидим! За стеной работают палатки НАДЁЖИ и цветочная припозднилась. Все ждём товар.  Когда перед нашей палаточной притормозила большая роскошная белоснежная машина , сестра только и сказала -"Ого!"
А дальше все происходило как то странно. Она вдруг попятилась и ухитрилась спрятаться на немыслимом пространстве , а я ошалело разглядывала руку с оружием. Красивым таким, как и машина. Рука показывала мне, что надо подать. Вернее не рука , а Его Величество Пистолет. И я автоматически все подавала. Быстро так и споро, предлагая взять то- то и тот - то.
Набор из спиртного и сладкого стал загораживать руку и Пистолет! И было видно что это не нравится. Как - то все стало нервно. Я предложила пакет. Пистолет кивнул. И я опять споро но не суетясь все сложила в пакет. И мы поняли, что пакет в окошечко не пройдёт. Я предложила через дверь и Пистолет занервничал, даже злиться начал. Я быстро предложила дать ему ещё пакет и он все переложит к себе. Так и сделали.  Я передавала и озвучивала цену. Потом - общую. Цена заоблачная. 

Я понимала - платить не будут. И не понимала, как мне поверят, если ни кто не видит!  И я это сказала вслух. 
Пистолет вдруг перестал нервничать и даже заинтересовался. Знаете игру Кошки и Мышки?!
Не детскую забаву, а реальную жизненную ситуацию.  Когда Мышка уже обречена, а Кошке лень её есть! Такая садистка!
Он , Пистолет начал играть.
Развлечение!
Он даже убрал руку и посмотрел на меня.
Светлые волосы, голубые глаза и узкое лицо. Глаза были немного странные. Я запомнила и незапомнила это лицо. 
- " Ну , давай твой гроссбух, и напиши что я приобрёл... "
- "Взяли."
- "Что?! "
- - "Вы не приобрели , а взяли"
- "Да мне насрать как ты напишешь" - он стукнул рукояткой , я вздрогнула , Татьяна охнула и пистолет, в доли секунд был направлен на неё!
- И хозяин оружия неожиданно визгливо заверещал
- "Кто там?! Пусть выйдет?!" 
- "Это сестра! сестра! " - я схватила за руку плачущую от страха родственницу и встала между ней и Пистолетом. Даже не встала, а присела , заслонив окно, унизительно и уже страшно!  Похоже все начиналось идти не так, но тут уже не размышляла.
- Я спросила знает ли он НАДЁЖУ, он вроде кивнул. Я торопливо попросила , что бы он разрешил сестре сходить к ней, что бы она просто подтвердила, что товар взял именно он ( а это был товар привезённый  хозяином  наших ларёчков , из заграничных поездок - роскошные ликеры и вина и коньяки.во век не расплачусь!")
Он опять успокоился и снова вступил в игру
- " Нет сестру оставь, сама пойдёшь. Ей не доверяю, вот ты точно назад припрешься, не бросишь" - И, зачем - то потрогал пистолетом мои волосы. Возможно этот урод думал что все это романтично и красиво. А я, понимающая, что уже  готова тысячу раз отказаться от затеи  подтверждения, ещё больше осознавала, что все это правила не моей игры. А этого рублевского или не рублевского гангстера.  Все что он делал было так отвратительно пошло и дёшево, но у него оружие и там сестра. 
- Я знала что НАДЕЖА не пойдёт, если узнает правду. И попросила, не могла бы она помочь мне разобраться с клиентом. Я не обманула, но не сказала правду.  
- И вот !
- Когда НАДЁЖА вылетела из - за угла и увидела машину и этого денди,  то мгновенно сориентировалась и сказала "что все в порядке , что просит извинение и т д "
- Он равнодушно её выслушал и спросил
- - Эту не обидят ?!"
- Говорил обо мне, а смотрел на свою ржущюю компанию! Так же не глядя уехал. Хотя , нет! Все таки мельком взглянув в мою сторону утвердил, благодетель!
- -" Не обидят "
- Надежа  орала
- -" Этот мог убить!!!!!Он уже давно без катушек!!!!!
- А меня тихо трясло и я улыбалась.
Я ещё не знала что жизнь мне подарит  ещё две встречи с " Человеком (?) с ружьём "