О мальчиках

Ольга Иванова 41
   Ну вот и родился. Привет малыш! Я ангел-хранитель, буду с тобой пока смерть не разлучит нас. А когда это произойдет, зависит только от тебя. Ну и от меня немного.               
   1 год. Держись за диван крепче, держись говорю. Упертый какой! Посиди, отдохни, а потом опять пытайся на ноги встать. Научишься ходить, никуда не денешься. Я у тебя за спиной стою, поддержу если что. Вот молодец!         
   5 лет.  Ну чего ты прицепился к розетке? Не надо туда вилку совать! Чего ж ты к электричеству то так неравнодушен? Никак электриком будешь, если я не просмотрю. Да положи ты вилку, кому говорю!               
   10 лет. Нет, электриком ты не будешь. Летчиком будешь. Вон как высоту любишь, с крыши согнать невозможно. И чего вы по этим гаражам носитесь? Мало тебе сломанной ноги было? Скажи спасибо, что лишь ногой отделался, мог бы и шею свернуть. Пришлось тебя крыльями обнять, чтоб удар смягчить.               
    15 лет.  Вот зачем ты курить начал? Поверь, к сорока тебе это боком выйдет, точно знаю. Все таки не первое столетие на свете живу. Ох, добавил ты мне седых волос. Да лучше бы я тогда под опеку ту миленькую девчушку взял!      
    20 лет.   Ой дурааак!!! Да у тебя этих баб ещё сотни будут! Из армии его не дождались, с моста он прыгать собрался! Идиот!!! Хорошо хоть коллега помог, один бы я тебя с этого моста точно не снял. Пришлось ему на время своего подопечного оставить, а все из-за тебя придурка!               
    25 лет. Нет, однозначно, надо было ту девочку  брать, четверть века назад! Девчонки так не бухают, все мне легче было бы. Да хватит уже заливать в себя, ты ведь как бочка бездонная!      
    30 лет.  Эх, аж сердечко у меня дрогнуло, прям расчувствовался. Какая вы пара красивая! Молодец, остепенился, работаешь, женился вот. Не напрасно я тебя тогда от моста оттаскивал.         
    35 лет. Ну и что с того, что недовольна? Тяжело ей, ребёночка твоего рожать скоро. А ты в танки играешь все вечера, помоги иди жене, кому говорю! Обними ее, успокой. Вот молодец, услышал меня все таки.             
    40 лет. Дожили… Седина в бороду, бес в ребро. Да чего ты пялишься на эту Наташку, у нее таких дураков как ты пруд пруди. Не связывайся ты с ней, себе хуже сделаешь. Мужа ее видел? У него кулак, как твоя голова! Вот вернётся с вахты, попляшешь тогда. А жена твоя одна не останется, она женщина видная. Уж я то наперед все знаю ... Слава Богу, успокоился вроде, услышал меня.               
    45 лет.  А я говорил, что курение тебе аукнется, не надо было тогда начинать. Вот лечись теперь. Сам виноват, не все от меня зависит.       
    50 лет. Ну вот и старший школу  заканчивает, выпускной уже. Ну чего ты так расчувствовался? Молодцы, достойного сына вырастили, серьезный парень. Не такой оболтус, как ты в его возрасте. Да и мне спокойней, жизнь вроде наладилась. Серьезный ты стал дядька, солидный, правильный. А сколько ты мне крови попил, страшно подумать. Вот и я немного передохну сейчас. Правильно люди говорят: первые пятьдесят лет в жизни мальчика, самые тяжёлые, потом легче. Это точно про тебя.