Фея в бутылке 30

Игорь Сухарев
  - Самый верный способ изгнать фей из желудка, это превратиться в рубиновую жабу! - сказав это юная ведьма погрозила кому-то пальцем. Очень нервно погрозила. Глаза её при этом беспокойно забегали.

  - Я превратиться должна, или ты? - сурово поинтересовалась Алексия.

  - Естественно ты... Вы!

  - Чего ради?! - возмутилась Алексия.

  - Ну... - юная ведьма развела руками. - это единственный зверь, который может переварить фею!

  - Тогда ты станешь этим зверем! - Алексия ткнула пальцем в ведьму.

  - Но ведь феи засели, вовсе не во мне... - ведьма попыталась улыбнутся.

  - Я тебя съем. А ты съешь фей во мне!

  - Как это мудро! - полным подхалимства голосом пропела юная ведьма, которая кажется сошла с ума. - Сейчас я смешаю зелье!

  Юная ведьма достала из лабораторного шкафа какие-то снадобья, которые по простому смешала в огромной миске. Размешав всю эту мерзость фарфоровой ложкой, она не поморщившись выпила это зелье.

  Через секунду юная ведьма превратилась в рубиновую жабу, которую Алексия немедленно проглотила.