Красный Блокнот

Алина Эрде
ИСПОВЕДЬ
И Богами я хранима
И мужчинами любима
Силы, мудрости палата
И Любовью я богата
Миллионами владела
И скиталась…было дело
Дети есть и внуки есть
За то Богам большая честь
Мир я тоже посмотрела
И еще готова смело
Виллу нА море купить
Там с любимым в счастье жить
Я б и в Космос  полетела
Если надо – песню б спела
Музыку бы сочинила
Рощу я бы посадила
Всех людей бы исцелила
Я б и шила и вязала
Батик снова рисовала
Танцы б тоже таневала
Вот стихи пишу и требы
Творчество как луч Надежды
Что и впредь счастливой буду
Возродится Рай повсюду
Свет идет от Куда к Куду
Буду матерью я Рода
Православного народа
Что воспрянет на Земле
В Яви будет -  не во сне
Человече все проснутся
Ото сна вмиг встрепенутся
И от спячки отряхнутся
Русичи мои родные
Потомки Велеса могучие
Хороводы песни пляски
Все волшебные присказки
Оживают словно в сказке
Симбиоз и Синергия
Станут нормою для Жизни
И летать мы будем смело
По Планетам и Вселенным
Гой!


 





В МАГАЗИНЕ...
Хлеб с дрожжами я брать не буду.
Колбасу я не ем и сало.
От картошки теряем мы память.
Вредно все это есть, и баста.
То толстеем мы, то худеем
Тратим силы свои напрасно.
Сыроеденье - это сила
Сыроеденье - это юность
Наберу я у вас винограду.
Ну, капусты, морковки тоже.
Ягод спелых - черники, клубники.
И грибов и орехов и масла.
Хлеб пророщенный из пшеницы,
Может, тоже возьму немного.
Чтоб наполнить энергией клетки
Чтоб разгладить уставшую кожу
Буду я молодой и милой
Сыроедение это сила
И глаза пусть сияют Светом
Сыроедение это ясность.

         
 



ПОСЛЕВКУСИЕ  (у подруги)
Сладкие речи, хитрые глазки
И обещанья…ну будто в сказке
«Ты приходи ко мне, ты расскажи мне.
Как ты живешь? Поговорим о жизни?…»

Долгие сборы, Жаркие споры
«Я – вот такая!», «А я другая».
Душа без шторки – глубокая Бездна
Судом остудит подруга любезная
И послевкусие…мечи в спину…
Духом окрепну я в такую годину!

Светлые Боги! Высшие Силы!
Нас рассудите! Мира хотим мы.
Жреческий статус и титул обяжет
Жить нам в общинах… и Рощи сажать нам…
Будем же смело в Вечность смотреть мы
Стяг и Ристалище ведь у нас есть же.
Миссия славная и непростая
Честь и любовь пусть заменят мечи нам
Все люди разные…только доверием
Сможем построить мы Многомерье
Светлые Боги! Славные Предки!
Славы поем Вам, хоть мы и в клетке
Верим и ждем мы Вашей подмоги -
Ждут нас Свершенья и Прямые дороги!

 
 
    НА ЗАКАТЕ               
одиноким женщинам посвящается

Для чего родилась?
Для чего жила?
Для чего томилась?
И кого ждала…?
Суженного? Милого?
Принца на коне?
И детей родила
А любви-то нет…

Годы пролетели
Юность отцвела
И осадок горький
На твоих губах
Суды-пересуды -
Кто как жизнь прожил…
Не свершилось чудо
Иль Бог не одарил?

Дети уже взрослые
А иных уж нет
Внуки - это внуки
А тепла-то нет.
Ты бы с головою
В омут занырнув
Испила бы чашу
Встреч и разлук

Ревность и страданья
Слез переживанья
Романы и ухаживания
Сужденья и высказывания
Жизнь чужую можно
Судить издалека.
А свою прожить то -
Задача не легка
Все в судьбе наладить
И любовь и секс
Деньги и карьеру
Взаимный интерес
Мать не научила
Отец не подсказал
Вот и получился
Жизненный провал

Вешний взгляд – как ветер
Седина в висках
Кожа подуставшая
На твоих боках
Отшумели звуки
Младости отважной
Осень на пороге
Выступает важно
Не поются песни
Душа уж не парит
И все чаще вечером
Голова болит

Жить надо Сегодня
Жить надо Сейчас
И не ждать что кто-то
Проживет за вас
Не бояться в жизни
Что-то потерять
Смело по Дороге
С песнею шагать.