Монолог бывшего рок вокалиста. Part I

Кадмоэль
Очередной крик в пустоту.
Нет ограничений. И нет пожеланий.
Рассвет дарит мне красоту.
А с нею и миллион безумных страданий.

***

Можешь прийти ко мне на час.
Либо оставайся столько, сколько хочешь.
В итоге нас не станет. Сегодня. Сейчас.
Этого захочу я. А позже и ты захочешь.

***

Я одинок. Стремительно пустею.
Не капли эмоций. Не капли страданий.
Об этом даже и думать не смею.
Как и о крышах далеких тех зданий.

***

Ты хочешь от меня что-то услышать.
Но увы, я потерял давно голос.
Мои легкие к сожалению ещё дышат.
Пусть уже и бел будто бы лунь мой волос.

***

Алкоголь. Деньги. Шлюхи и сигареты.
Жаль, что муза посещает лишь на мгновение.
Строки. Наброски. Припевы. Куплеты.
Всё новое - отныне мое вдохновение.

***

Первые места в чате Billboard’a.
Фотосессии, интервью и громкая слава.
Установление по продажам нового рекорда.
Тела фанаток, что горячее, чем лава.

***

Жить для себя. Так, как сам хочешь.
Не имеют значения чувства, даже слова.
Неприятностям в лицо смело хохочешь.
По утрам, слишком часто болит голова.

***

Я буду тем, кем ты меня увидишь.
Обычный, в своём понимании.
За один миг ты меня возненавидишь.
Стану твоим врагом в подсознании.

***

В чужих глазах, я более, чем странный.
Не смотри так на меня. В упор.
Да, сегодня я самую малость пьяный.
Поэтому такой туманный мой взор.

***

Я будто брожу в стеклянном лабиринте.
Где в каждом отражении я иной.
То шаг, то бег в скоростном спринте.
Сегодня неудачник. Завтра плейбой.

***

Громкая музыка. Разбитые кулаки.
Сигаретный дым. Разбросанные полки.
Под татуировками не видно кожи руки.
Набивал их совсем не думая про остановки.

***

Алкоголь. Раритетные книги.
Плед от предателя на моих плечах.
Из моей гортани исходят бесшумные крики.
Следы ржавчины на старых ключах.

***

Денег много, сколько их не трать.
По утрам недосып. Ночью бессонница.
Будущие песни пишутся в тетрадь.
Временами ко мне приходит покойница.

***

Слезы. Мелодии. Пустота в глазах.
В коридоре медленный, неумелый танец.
Все стены и полки в наградах, призах.
Воспоминания о не одной тысяче странниц.

***

Молчание. Следом громкий смех.
Хорошие, временами, жестокие шутки.
В гостях постоянно один и тот же мой грех.
Что покидает меня лишь на  минутки.

***

Мне хочется разбить все эти зеркала.
Из них на меня смотрит тщеславие.
Как далеко слава меня завела.
Вместе с нею спутником было признание.

***

Что в их отражении видишь ты?
А в белой дороге на этом старом столе?
Мои или свои погибшие прежде мечты?
Видишь закат на упавшей в море скале?

***

Оставь здесь часть своей души.
Возможно, я заявлюсь к тебе среди ночи.
Главное со мной в унисон ты дыши.
Это решать лишь тебе, впрочем.

***

Туры по всему миру. Новые увлечения.
Всё казалось важным. Теперь не о чем.
Жизнь была важным для меня исключением.
А группа самым надежным плечом.

***

Полные стадионы. Мои концерты.
Толпа, что впадала в безумия раж.
Всё, что пророчили мне критики, эксперты.
Наркотики. Слава. Бесконечный кураж.

***

Сколько было всего. Чего больше не будет.
Ты уходишь? Мои демоны польщены.
Пройдут десятилетия. Каждый меня позабудет.
Не закрывай дверь. У меня страх тишины.

16 июня 2019 - 19 июня 2019