Красный Блокнот

Алина Эрде
ПОЭМА ДОЧЕРИ
               
С Высока высокого
С Далека далекого
Облетев Вселенную
Обогнув Галактику
Я смотрю на Землю
И с надеждой в Сердце
Здесь тебя ищу я,
Здесь тебя найду я.
Где бы ни была ты
Знай, что жду тебя я
Милую, родную
Девочку мою.
Знаю смех твой звонкий
Голосочек тонкий
Пальчики родные
И глаза большие.
 
               
Ты шедевральна,
Как всегда
И я тобою восхищаюсь!
Сильна, прекрасна,
На язык остра,
Я пред тобою преклоняюсь.
Ты – мой Учитель, Жизнь моя
Тебе я Благодарна
За то, что выбрала меня
И что ко мне пришла ты.
Богиня, Светоч,
Путеводная Звезда
Моей сутьбы Отрада
Ты наполняешь
Смыслом жизнь
Тебе я очень рада.

               
               
Когда тебя я понесла,
То  я как будто проросла
Когда тебя я родила,
То я как будто расцвела
Когда кормила молоком
То это было Откровенье
Ты Счастье кроткое мое
Любви овеществленье
Ты радость жизни  и итог
И все же продолженье
Ты – единение двоих
Любви логичное решенье
               
               

Ты пахнешь медом с молоком
И на меня похожа.
Ты спишь, ты дышишь, ты растешь
И очень нежна кожа
Внимаю я, как ты растешь
И как в тебе изящно
Всегда видны черты двоих
Но все же ты самостоятельна
И первый лепет, первый шаг
И первые стихотворенья
Рисунки, платья и косички…
Какое наслажденье
               
               
И вот уже письмо и счет
Ты постигаешь славно
Не виден Время Бег, Увы…
Все происходит плавно
…Вот дискотеки
Первый поцелуй
Тревога ожиданья
Поклонники, любовь, свиданья…
И вот уже Невеста Ты
Пронзительно красива
Кричали гости «Горько!» все…
… О, только будь счастлива!!!