Отчёт 17. Глянец

Владимир Руммо
ЗАДАНИЕ 17 «Глянец»

Друзья, здравствуйте!

Сегодня у нас будет несколько необычное задание – точнее оно отличается от того, что вам приходилось делать ранее. До этого вы анализировали лишь видео или аудио-контент. Сегодня же предлагаем вам проанализировать то, что можно в прямом смысле «пощупать и подержать в руках», уделив внимание такому направлению как глянцевые журналы.

Конечно, печатные издания становятся всё менее востребованными, но это не значит, что время глянца заканчивается. Просто он, как и всё остальное, постепенно перебирается в интернет и начинает распространять свою яркую, но в большинстве случаев отравленную идеологию уже там.

Порядок действий будет привычный. Сначала ознакомиться с теоретической частью. А потом заглянуть в свои книжные полки и поискать там кого-нибудь из представителей глянцевой индустрии. Если у вас дома таких уже давно не водится, то можно либо рассказать о каком-нибудь хорошем журнале, который вы привыкли читать (такие тоже существуют!), либо просто в интернете скачать pdf версию любого журнала и проанализировать его, написав свою рецензию.

Большинство видеообзоров, которые вы посмотрите в ходе изучения теоретической части, были сделаны именно так – без спонсирования супостатов))

Проще всего статьи писать от обратного. Превращать абзаца в вопросительные предложения или просто дополнять, укорачивать их. Получается очень разнообразно.

Ну что ж, самый глянцевый журнал моего детства это «бурда-моден». У меня мама до выхода на пенсию работала швеей и этот глянец очень ценился: там были выкройки. А я как парень и близко не залипал и не вникал, что там потиху женщинам юбки меняют на штаны. Теперь я понимаю в слове «Глянец» главное мода и то что кажется. Так что Журнал от Глянца отличается, как газета от рекламной брошюры.

Я хочу с детства уйти сразу в электронные журналы. Этот переход до сих пор очень болезненный так как в творческом текстовом труде нету такой четкой границе как в любом другом. Те же платья шить — из-за воротничков и прочих мелочей меняется много… А при переходе журналов в интернет неразбериха в том что нужно уточнять и детализировать только усилилась. Далее будут личные примеры с выводами.

Я читаю два «Глянца», точней один точно читаю, а второй электронный журнал взял и закрылся. Первый — это даже не журнал, а целый форум поклонников творчества С.Лукьяненко и второй тож на литературный сайт метил Минский «Пиши в стол». Рекомендую оба. Просто там так тих и совсем не с кем поговорить. Раньше покупая тематический журнал ждали и получал что-то новое, а сейчас автоматизмы называют заумными словами какими-то… Скукотище… И ты не можешь себе спокойно из быта выделить время (ЗАПЛАНИРОВАТЬ — ХВАТИТЬ ПРИДУМЫВАТЬ СИНОНИМЫ ЭТОМУ и ЕГО ОДНОКОРЕННЫМ СЛОВАМ) на собственное хобби.

Формур фантаста. Открой наисекретнейшую тайну, которую знают только избранные посетители — полное название форума при перепутанной раскладке складывается в имя киношного пирата. Попробуйте сами. Официальный Форум Сергея Лукьяненко(О.Ф.С.Л.). Вот вам и воробей по которому можно полить из пушки, когда мухи все уже переделаны в слонов. Я там по книге «Спектр» свою каюту Ключника открыл. Но мне этого мало и я вообще хочу и напишу когда-нибудь продолжение этой книги. Главное если по-глянцевому принципу я сделался. Я придумал название книги «Гамма» А сюжет фиг с ним? Проплатим интернет рекламу и остальным бумажным вымирающим журналам некуда деться будет и они бесплатно книгу начнут рекламировать? Да, нет конечно! Ладно об эмоциях ещё чуток скажу. Я года два игнорировал обратные связи на форуме(флудилку, чат, беседу) и по самой банальной причине — повторяемость, плагиат, неинтересность. Форум рассчитан для начинающих писателей, а у них ошибки абсолютное одинаковые. Всё закончится концом света и супергеройство. И эти первые попытки, хорошо что они есть, иногда разбавлялись библейскими сюжетами о любви, но за ними всё ровно читалось «вырастем святого и на него свои грехи спешим, а там хоть потоп». Нет, бластеров, космоса, машин, психологии там хватало... Если уж совсем честно просто за первый год моего активного участия меня слишком мало хвалили, ну кончено столько грамматических ошибок до сих пор + несогласованность падежей с незавершенными мыслями. Недавно я туда вернулся, но в конкурсах начинающих прозаиков мне участвовать расхотелось. Как бы растет мастерство и вместе с ним желание поучаствовать. А вдруг приму участия и опять последние места буду занимать?

Наверно похожие чувство испытывают и домохозяйки-моднице. Это знаменитое чувство «созданного комплекса». Ну, вроде без косметики я не красивая… Вот так мне видится этот комплекс. Его кстати пытаются в независимости от пола навязывать социально значимым или популярным авторам, но те умело отмахиваются убивая на бумаге «редакторов, миллионеров и прочие полюбившиеся читателям образы».

Следующий электронный журнал «Пиши в стол» запомнил только потому что мне стеклянный магнитик на холодильник прислали его создательницы. Похоже я успел вдохновить сейчас не вспомню кого… кого-то из интернета. Можно я не буду искать точные ссылки и даты, а доверюсь своей ложной памяти? Доверюсь своей фантазии? В общем этот журнал был из жанра «Веселые и пьяные девочки, женщины, бабушки». Я им пытался намекнуть, что это 100% провальная, но щедра спонсируемая тема... Но админы интернет сообщества, клубов за намёки на эту тему просто, жестоко и быстро запрещали, игнорировали меня и анонимно жаловались. Хорошо, что поддержки таким администраторам с самым опасным глянцевым журналам ушедшим в сеть по-типа «групп смерти» тает на глазах и от власти и от простых пользователей. Главное, что бы слишком много нормальных, добрых инициатив не пострадало. Мне самому очень сильно достаётся. Очень умело переведён гнев общественного мнения на ура-патриотов, но меня просто так не возьмёж, тем более не устают вперёд меня поставляться подставляя под раздачу всё новые прозомбированные всеми видами СМИ те кто в меру «весёлый и пьяный».

Что ж иногда надо резать по живому, что бы избавиться от гнили. Перепроверить и всё ещё раз взвесить не помешает в таких делах.

Ну и последние на счёт глянца. Я не могу попасть ни в бумажный, ни в электронный вариант... А вот знакомый алкаш-дворник и в газету «Советскую Беларусь» писал статьи за вознаграждения и в переименованный, но не ушедший полностью в интернет вариант «Беларусь Сегодня» что-то отправлял. Это хорошая газета. Хорошая, только она прислала мне в ответ после электронной и бумажной рассылки письма с официальным штампом: «Ваше мнение принято учтено». Отчёт 17. Глянец.