Вложите вы себе в уши...

Валерий Богатов
Вложите вы себе в уши…
     Быт.24.1-67. Опыт майских, от седьмого мая две тысячи двенадцатого года и от седьмого мая две  тысячи восемнадцатого года, указов Путина указывает на недостаточность одного только политического решения президента Российской Федерации для целей практической реализации вековой мечты человечества о социальном равенстве, сакральная суть которой раскрывается аббревиатурой «СССР», и которая, реализация, наталкивается на скрытое сопротивление, которое исходит от знати ( не добросовестных приобретателей в частную собственность общенародного достояния, которое фактически находилось в доверительном управлении государством и по этим обстоятельствам и не подлежало приватизации, также и не относилось к категории бесхозяйственно содержимых) , не желающей признавать фактор недействительности в части приобретенных как вещных гражданских прав.
   В силу конституционных преемственно длящихся норм прямого действия ( Конституция Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от двенадцатого апреля тысяча девятьсот семьдесят восьмого года статья одиннадцать пункт один и Конституция Российской Федерации от двенадцатого декабря тысяча девятьсот девяносто третьего года статья восемь пункт два), Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, выступая в качестве законного представителя интересов всех граждан России, вправе ( Гражданский Кодекс Российской Федерации статья триста один) истребовать общенародное достояние из чужого незаконного владения путем обращения ( Гражданский Кодекс Российской Федерации статья сто шестьдесят шесть) в Верховный Суд Российской Федерации с иском о признании недействительным всего акта приватизации общенародного достояния.
   Так бы все  было бы изначально, по принятии Конституции Российской Федерации от двенадцатого декабря тысяча девяносто третьего года, когда рукой законодателя водил Господь, если бы Россия не находилась, равно как и все остальные « суверенные» государства, под внешним хазарским управлением. Осуществляется внешнее управление калькой хазарских законов.
 Обратимся к истории: сокрушительное поражение, которое дружина славянского князя Святослава нанесла войску хазарского государства, коренным образом повлияло на дальнейший исторический расклад приложения силы, функционирующими в человеческом обществе. До того бытовало мнение: деньги делают деньги, идеология- для власти над подконтрольными народами. И хотя отныне сила меча оказалась сильнее идеологии, но уже тогда обозначилась зависимость меча от денег.
   Осознавшие эту особенность денег, уцелевшие потомки хазар развили ее до пределов закономерности « власть-деньги-власть», определяя, в стратегии дела порабощения подконтрольных народов, ей место идеологии, нейтрализующей силу у мечей.
     Отец Бога Христоса Сварог, который был, есть и будет одновременно, наперед зная о силе влияния, которое будет оказывать секуляризованная закономерность « власть- деньги- власть» на формирование программы поведения человека ввиду ещё неготовности его умом ( « когда же все дивились всему, что говорил Иисус, Он сказал ученикам своим: вложите вы себе в уши слова сии: сын человеческий будет предан в руки человеческие. Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так- что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись. Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?»(Лк.9.43-46)) принять учение о социализме, послал в помощь людям Сына Своего, дабы укрепить духовно, преподав уроки искусства благочестивого спасительного поведения на примере жертвенного пути земной жизни Бога-сына в образе человека; «Много имею говорить и судить о вас; но пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру… и что ничего не делаю от себя, но как научил Меня Отец  Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» ( Ин.8.26-29).
     Создавая по своему образу и подобию человека, Господь наделил его правом свободного выбора, не ограничивая программой поведения на генетическом уровне человеческого генотипа. Данным обстоятельством воспользовался отпавший ангел, не упускающий  случая причинить ущерб человеку, мстя за его близость к Богу,- вот им- то, за что и судит его Иисус, ( « Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».(Ин.8.44.)) и открыта предкам уцелевших хазар секуляризованная сущность закономерности « власть- деньги- власть»: ( « и обмакнув кусок, подал Иуде искариоту. Но никто из возлежавших не понял: к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь»(Ин.13.26-30)).
     Эта ночь искушений властью и деньгами, когда, по наущению («некто Каиафа…сказал им: лучше нам, чтобы один человек умер…. Сие же он сказал не от себя».(Ин.11.49-52.)) бога ( судим Иисусом (Ин.8.44)) их предков, думают («Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит. Если оставим так, то все уверуют в него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом… с этого дня положили убить Его. (Ин.11.47-53) одно;
   Делают («Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете человека Сего? Они сказал ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не положено предавать смерти никого,- да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью он умрет. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты царь иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или сказали тебе о Мне?... Пилат опять вышел к иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в нем. Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам царя иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник».( Ин.18.29-40)) другое;
   Говорят («… когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся, и опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять тебя и власть отпустить тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему больше греха на том, кто предал меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище… и сказал Пилат иудеям: Се царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: царя ли вашего распну?  Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря».(Ин.19.6-15)) третье, продолжается по сию пору.
   Сегодня граждане Североамериканских штатов используются в достижении своих целей хазарскими банкирами Ротшильдами также, как их предки используют (« Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали, если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище».(Ин.19.12-13)) пилатов.(118698)
     Быт.24.1-67. (118698)Библия.Российское Библейское Общество. Москва.2002.
     Приложение. Ревекка-(58)= граждане-(58). Варавва (30)=банк(30).
                Верблюд им как (129)= континент (129).
   В.И.Богатов.