Лохушка. Байка

Юсуф Айбазов
Мне надо было зайти в банк, уладить вопрос с кредитами, идя мимо кафешки, вспомнил, что с утра и не ел, закрутился, забежал  перекусить.  Заказал чашечку крепкого кофе, пару рогаликов, салатик... Быстро проглотил это всё, подошла официантка рассчитывать, и тут я хватился,  банковские документы с собой взял, а курточку вместе со своими  документами и деньгами бросил в машине. А машину припарковал чуть не за квартал на платной стоянке.
За мой завтрак вышла-то какая-то пустяковая сумма, но официантка подняла визг, вызвала охрану, назревал скандал.
Я стал извиняться, объяснять...но официантка не унималась:
-Ходят тут  всякие шаромыги, корчат из себя крутых..
Меня тоже занесло, не сдержался, вылетели эти роковые слова:
-Да я могу купить эту вашу шарашку с потрохами... деньги в машине остались, сейчас схожу  за деньгами, рассчитаюсь..
-Оставь залог, водительское удостоверение например, и иди за деньгами, - довольно вежливо предложил охранник.
-Так документы все остались в машине..
-А как ты без документов в банк собрался? - задал он вполне резонный вопрос.
-Да мне зайти на минутку, вот банковские документы, надо продлить договор... - в общем, выходила тупиковая ситуация.
-Можно, я за него рассчитаюсь? - послышалось рядом.
Когда заходил в кафе, на девушку, которая сидела за соседним столиком, я особо внимания не обратил, просто механически отметил про себя, что очень симпатичная.. И вот она вызвалась спасти меня. Это потом до меня дошло, что она ведь слышала мои слова о том, что я могу легко купить это славное учреждение общепита.
-Мне разницы нет, кто будет платить, шаромыга или вы, - сбавила тон официантка, и назвала совершенно смешную сумму.
Я стал вяло протестовать, но девушка быстро вручила деньги официантке, забрала сдачу до копейки...

Так состоялось то роковое знакомство с Валентиной Николюк.

Тут надо заметить - дела мои пошли в гору.  Как обычно говорят успешные бизнесмены, деньги потекли вначале слабенькими ручейками,  а потом превратились в бурный поток.
Надо еще заметить, что человек я рахлябанный, разбросанный... Потом уже после тех неприятных событий подумалось - с моим разболтанным характером по любому должен был наступить крах в моих делах.

Валечка казалась мне подарком судьбы. Аккуратная, рассудительная, она стала для меня незаменима. Перешла ко мне жить, была моей верной помощницей и подругой во всех моих делах.
А самое главное, кроме того, что была умница,  красавица, еще и удивительно скромная. Её излюбленная фраза была - что ты, милый, это очень дорого.. обойдемся этим букетиком... зайдем вместо ресторана в кафешку поужинаем..  я еще в старых туфельках похожу... эта блузка еще почти новенькая, я её поношу...

В общем, я каждый день благодарил судьбу, что встретился с ней.
Она очень скоро вошла  в курс всех моих дел, грамотно вела документацию...
И вот как-то с непонятной болезнью я слег в больницу, не то пневмония, не то с желудком какие-то дела... Стал задыхаться, появились сильные головокружения.
Она навещала меня несколько  раз в день носила фрукты, домашнюю еду, согласовывала заодно какие-то документы, печать была у нее, а на подпись носила бумаги ко мне, я подписывал, не особо вникая....
Вы уже догадались, чем эта история кончилась.

Да. Она исчезла. Перестала меня посещать, телефон был выключен.
Я уже неплохо себя чувствовал, хотя ощущалась еще небольшая слабость, понятно - тревога стала  закрадываться в мою душу. Попросил выписать из больницы под собственную ответственность.

Дома на столе меня ждала записка.
"Милый мой Лохушка!  Не советую тратить время на поиски меня. У меня есть любимый человек, ради него я пошла на неблаговидный поступок, когда ты вернешься домой, мы с ним будем далеко... Правда, еще не решили, куда податься -  то ли в Канаду, то ли в Австралию, а может, в Таиланде обоснуемся... Я, конечно, забрала все драгоценности, всю наличность, бизнес распродала... Благодари меня еще, что долгов тебе не оставила.. Да, и ведь живой же!..    Адью, мой друг.. Ариведерчи. Ты еще выкарабкаешься, я уверена, ты очень умный мальчик. Правда, слишком доверчивый...  Будь здоров, береги себя.."

Первая мысль у меня была - а ведь не убила же!... Всё-таки хорошая девушка..

Вот такая немного неприятная история случилась со мной в далекую пору моей беспокойной, бестолковой юности. А ведь у меня с дуру и серьезные намерения начали было появляться относительно Вали..


Ах, если бы это была единственная такая история...