Мои эксы за 2018-2019

Наташа Шевченко
                Поэтическое эхо на произведения прозаровчан


     Рецензия на «Я пью эту сладкую ночь...» (Григорий Родственников)

Ночь антрацитовая манит глубиной,
Парфюм восточный тайнами играет.
Но пиво "Портер" пьет избранник мой -
Кофейный рай в прохладе ночи тает.



     Рецензия на «Я не умею любить в полсилы» (Александра Сербай)

Горький романс. Повторение. Снова,
Мы собираем в дорогу любовь.
У виртуальности сила – слово,
Слово влюбляет, и вера вновь
Вдруг постучится в зажитое сердце…
Старые сказки как будто бы новь.
Скотчем приклеена новая дверца,
Скорбно сочится старая кровь.



     Рецензия на «Что-то вроде послесловия» (Виола Тарац)
 
Независимая Виола –
Так загадочен инструмент,
В обертоновом ореоле,
Ей тарацнутость комплимент.

В унесенность и в сумасшедшесть
(В ней причудливости полет),
За собою, виолу нашедших,
В мир тарацнутости ведет.

Где-то там, в аромате цветочном,
Есть фруктово-ореховый вкус –
Колдовское вино заочно,
Соблазнительной скрипки искус…

Вот бы разом к Любимому морю
Всю компанию вместе собрать!
Каждый так за Виолой вторит…
Послесловием помечтать.



     Рецензия на «Осенний романс» (Эмма Татарская)

А подхватившие любовь
Благочестивости не знают.
Сердечная болезнь. И вновь,
Ее лишь магии внимают.



     Рецензия на «***» (Ордина)

Душа не терпит фальши и игры.
И криком мир разорван на миры.



     Рецензия на «Самбука» (Анатолий Федосов)

Бывают сны прекраснее, чем явь,
Чем то, что называем в жизни прозой.
Ах, сон бы в руку... Господи, направь!
Чтоб не гасить его хмельною грезой.



     Рецензия на «Переход» (Наташа Ружицкая)

И снова Осень. Это верно:
Прожить в ней можно лишь однажды.
Мгновенья счастья эфемерны –   
В поре осенней знает каждый.
И потому, ловлю душою,
Ту музыку в безлюдном Переходе,
Ведь в памяти она со мною –
Споткнувшемся на звуках пешеходе.



     Рецензия на «Листая старое письмо 1» (Вик Михай)

Взметнулась старая бумага
Иль руки дрогнули мои,
Когда огонь, каминной тягой,
Лизнул в письме слова твои.

Затрепетало и забилось
Сердечко хворое мое.
И сквозь забвенье проявилось
Так много чувства твоего.

Стряхнула пепел. И сбежала
Из глаз сухих слеза моя.
Когда-то жаждою я стала
Ссушив до тла всего тебя.

С клочком бумаги у камина…
Что делать мне теперь с собой?..
Вся в лентах красная рябина,
Березкой в сон прокралась твой.



     Рецензия на «Лели» (Вик Михай)

Уже написан был портрет,
До нас дошедший сквозь века.
Ему я белых роз букет
Ломал с чужого цветника.