Мелодия любви

Варда Корбаш
Сценарием к этой миниатюре, послужило письмо, которое пришло на мою почту, адресованное человеку из прошлой жизни отправителя.   

               

   «Дорогой мой друг, я долго и мучительно думала, как начать свое письмо. Так не должно было быть. Почему все произошло именно так, а не иначе.  Мы оба знаем, как создается музыка. Сначала идет вступление, потом разработка, кульминация и завершающая часть. Наши отношения с тобой остановились на вступлении. Поначалу все было прекрасно, каждый из нас доставал из счастливой души озорство, смех и нежные объятия, каждый желал и был желанным, каждый любил и был любим. Нам было хорошо вдвоем, и время для нас, не имело значение. Мы были как два воздушных шара, стремящихся к небу. Но вступление не может продолжаться бесконечно, оно должно развиваться и совершенствоваться или погибнуть от однообразия.  Иногда нас разделяли обиды, дела и сомнения, мы уходили и возвращались, мы просили повторных затянувшихся начал и вновь оказывались во вступлении. Мы не смогли достичь той удивительной вершины, той гармонии, где все части музыки соединялись в одно целое, и вдохновляли человеческий разум своим созвучием. Видно, нам всегда мешало разное социальное представление о жизни, которое сидело у нас внутри. Каждый из нас переосмысливал происходящее по-своему. 
   Иногда, мне казалось, мы медленно, но все же движемся вперед в отношениях, но ты всегда останавливался именно в тот момент, когда я чувствовала, что что-то прекрасное и неповторимое зарождалось в наших сердцах.  Два шара не могут лететь вверх вместе, если один из них постоянно тянет вниз. Мы перестали понимать друг друга, упреки и ссоры   росли с каждым днем. Я плакала и глубоко страдала, я не хотела этого показать тебе, у меня часто менялось настроение, и все  отражалось на моем лице, которое ты понимал превратно.
   Дорогой ты мой человек, драгоценный друг, я эти слова пишу с любовью. Я не обвиняю тебя в случившемся, я пытаюсь разобраться и остановить боль. Боль осознания того, что у нас никогда не было той полноты, которая связывает людей в радости и в горе. В юности я мечтала встретить родную душу. Хотела отношений, в которых все будет построено на любви и уважении. Где два человека совершенствовались бы вместе, учились жить друг у друга, кружась в вихре вальса единой мелодией. И мне казалось тогда, я нашла такого человека. Я благодарна судьбе за то, что встретила тебя.  Невзирая на боль, я провела с тобой счастливые моменты. Наше прошлое, словно бесценное сокровище бережно сохранено у меня в сердце. Общение с тобой меня многому научило. Я чувствую, что и ты немало положительного получил от меня. Я хотела эти чувства пронести до конца наших дней, но видимо ты к этому не был готов.  Я все еще твой друг, и знаю, ты тоже остаешься моим другом.  Я желаю тебе счастья.  А в глубине моей души тихо играет та печальная мелодия, которая остановилась, не завершив свой прекрасный путь.»