Отрывок из главы 8. Израиль последняя надежда

Федоров Сергей Игоревич
    Мы улетали в ночь из страны, подарившей мне второе рождение, улетали от людей, которые сделали всё от них зависящее и даже намного больше, чем ожидалось. Я был всем им безмерно благодарен, они стали частичкой моей жизни, частью меня самого. Полёт был долгим, но спокойным. Мы вспоминали последние прожитые месяцы, которые были полны страхов и сомнений. Вспоминали, как я без особой надежды на спасение прилетел в Израиль фактически умереть, как мы боролись за каждую минуту моей жизни и как, надеясь на чудо, Людмила отмаливала меня. Невероятно, но то, о чём мы только мечтали и просили, свершилось: я возвращался домой на родную землю в безмятежном блаженстве и состоянии тихой радости, живым! Всё произошедшее со мной в полной мере располагало к новым желаниям, подталкивало к самым смелым мечтам. Эти мысли вновь завели меня в заоблачные дали. Вспоминал, как раньше я мечтал прожить день, затем неделю, месяц, и в какой-то момент я сказал:
    — Люда! Я хочу поставить перед собой серьёзную амбициозную задачу — прожить ещё хотя бы три года и отметить свой юбилей — пятьдесят пять лет!
    От этих дерзких мыслей и слов у меня пошли мурашки по коже.
    «А почему бы и нет? Неужели это невозможно? Разве на свете чудес не бывает? Вот только проживу опасные три месяца, о которых говорила доктор, и обязательно доживу!» — шутливо, пугаясь собственных мыслей, сказал я себе.
    Людмила заулыбалась, прижалась ко мне и на ушко, как всегда, поддержала:
    — Герой ты мой, у тебя обязательно всё получится! А я тебе помогу в этом!
    С этим радостным настроением мы летели домой, в Россию!