Людмила Глава 18

Наталья Сережина
-Семен Павлович, будьте так добры, уберите пожалуйста бумаги на развод, а я пока продолжу. - Олег посмотрел на присутствующих.

-Как всем известно Олеся, - он указал на девушку собравшимся, - организовывала день рожденья Людмилы. Моя жена, теперь уже бывшая, - поправился он, - считает, что мы с девушкой любовники. В подтверждение она приложила фотографии. Все могут их посмотреть.

Олег передал фотографии. Все собравшиеся, за исключением любовников, начали их рассматривать.

-Фотографии сделала Маргарита, коллега Людмилы. Так? - он вопросительно посмотрел на девушку. Та кивнула. Мужчина продолжил:

-На фотографиях я Олеся в ресторане, где передаю деньги за работу и на расходные материалы, согласно сметы. Вот кстати она, можете изучить. - Он также передал документы.

-Дело в том, что Олеся - это бедная студентка, которой очень нужны деньги. Она согласилась играть роль дочери моего лучшего друга Константина. Который нас и познакомил с девушкой, сказав, что ей нужна работа. Я согласился ей помочь и предложил организовать праздник, тем более образование у нее как раз по этому профилю. Константин рассчитывал, что Олеся соблазнит меня, но ничего не вышло.

Костя попытался протестовать, но видя, что Олеся кивает в подтверждение слов Олега, решил лучше промолчать. На его лице выдавали волнение желваки, которые ходили туда-сюда словно маятник.

-Дальше еще интереснее. Олеся засомневавшись в том, что Костя ей не заплатит за работу, поскольку соблазнение не удалось все мне рассказала. Я задавшись вопросом зачем Косте все это нужно, нанял детектива. Знакомьтесь - Артем.

Молодой человек слегка поклонился и сел на место, рядом с Маргаритой.

-Артем собрал неопровержимые доказательства достаточно близких отношение Кости и моей жены.

-Ну это уж слишком! - перешла на визг Людмила.

-Помолчи! - тут встряла Алла Евгеньевна. - Продолжай Олег.

-С вашего разрешения, - мужчина продолжил речь. - Артем следил за парочкой. Он даже был в числе гостей на торжестве. Там он и выяснил еще один момент. Маргарита стала случайной свидетельницей любовной сцены Кости и Людмилы. Чисто случайно. - Видя как Костя удивленно приподнял бровь, Олег продолжил обращаясь уже к нему, - у подсобки, рядом с запасным выходом.

-А придя домой несколько дней назад и обнаружив записку, и пропажу билетов в Париж, я сразу позвонил Артему.

Он повернулся к парочке любовников и спросил:

-Помните молодую пару, которая летела с вами и заселилась в соседнем номере?

Людмила настороженно посмотрела на мужа. Она кажется начала понимать куда тот клонит. Олег подтвердил ее ожидания.

-Да, эта пара - сотрудники агенства Артема. Они вели за вами слежку. Как видите доказательств измены более чем достаточно.

-И что? - с вызовом бросила Людмила, - Раз уж все знают, то мне скрывать нечего. Ребенок не твой, а Костика, - и с нежностью посмотрела на любовника.

-А теперь на закуску. Семен Павлович, будьте так любезны, - обратился он к адвокату. Тот вытащил из портфеля еще один документ. Олег взял его в руки и сказал:

-По этому документу, подписанному кстати тобой, ты даришь мне все принадлежащее тебе имущество, а также отказываешься от раздела совместно нажитого имущества в мою пользу.

Людмила аж позеленела от злости. Выхватила бумагу из рук мужа, прочитала и с остервенением ее разорвала.

-Не переживай, дорогая, это была копия, - сказал Олег.

-Подавись, подавись всем, козел! - кричала она, - мы с Костей любим друг друга. - она попыталась обнять мужчину. Тот вырвался и закричал:

-Да на хрен ты мне сдалась без бабок! Я хотел оттяпать все у твоего муженька! Я всегда ему завидовал! У него было все, у меня ничего, даже на работу меня к себе пристроил, зарплату дал хорошую. Как подачку! Ненавижу! Ребенок твой мне тоже не нужен, и это надо еще доказать, что он мой. Да катитесь вы все!!! - Костя встал и вышел хлопнув дверью.

Людмила сидела хлопая глазами и ловя ртом воздух, как рыба без воды. Олег встал и подошел к ней.

-Поздравляю тебя! Ты добилась всего чего хотела!

В этот момент к Людмиле подошла мать. Она со всего размаху влепила ей пощечину.

-Не ожидала я, что ты вырастешь и станешь такой шалавой! На нашу с отцом помощь можешь не рассчитывать! - с этими словами Алла Евгеньевна под руку с мужем покинула дом зятя. Следом ушли Маргарита с Артемом. Остался только адвокат.

-Если я больше не нужен, то я попрощаюсь. мне нужно привести документы в порядок, - он поклонился и вышел следом.

Олег не смотрел на жену. Он подошел к окну и сказал тихим голосом:

-Даю тебе неделю, чтобы ты нашла себе новое жилье и покинула этот дом. Я пока поживу в гостинице. Все вопросы будешь решать через адвоката.

Он взял сумку и вышел.

Людмила упала на пол и зарыдала.:

-Что же я наделала!!!

---КОНЕЦ---