Людмила Глава 17

Наталья Сережина
Целую неделю Люда и Костя пробыли в Париже. Они остановились в номере отеля, который заранее забронировал Олег. Пара настолько была увлечена друг другом, что не заметила молодых людей, остановившихся в соседнем номере. Ими оказались те самые парень и девушка, что были в аэропорту. Они были всегда там, где оказывались любовники.

Через неделю Людмила с Константином прилетели назад. Они поехали к девушке домой. Она надеялась, что Олег выполнил ее требование и покинул дом. Открыв дверь прибывшие застыли на пороге.

Дом был полон народа. Навстречу им вышел Олег.

-Ну здравствуй, любимая, проходите, чего застыли на пороге. Только вас и ждем. - Он сделал жест, приглашающий войти.

Любовникам ничего не оставалось как последовать его приглашению. Они осмотрели присутствующих. Родители девушки, Маргарита, Артем, адвокат Семен Павлович, Олеся и собственно сам Олег.

-А эта прости... эта девица что здесь делает? - перешла в атаку Людмила. - Какого черта ты ее привел сюда?

-Замолчи! - оборвал ее тираду Олег. - Сядь, тебе полезно будет послушать. Да и всем присутствующим, думаю, интересно для чего я всех тут собрал. Ведь так? - он окинул взглядом гостей.

Собравшиеся кивнули.

- Ну тогда я начну. - Олег сел поудобнее. - Все наверное помнят, как мы с Людмилой поженились. Для других, кто не в курсе, я расскажу вкратце. Когда мы сыграли свадьбу, ты помнишь я предложил составить брачный контракт? - он посмотрел на жену.

-В шутку, - ответила она.

-В шутку, да не совсем, - мужчина усмехнулся. -Семен Павлович, насколько всем известно лучший друг моего покойного отца и по совместительству очень хороший адвокат. - Олег сделал акцент на слове "очень".

- Так вот, тот документ, который ты, милая, подписала был совсем не шуткой. Помнишь ли ты, ЧТО было написано в нем? - после небольшой паузы спросил Олег.

Людмила отвернулась. Она обдумывала слова мужа, но ничего на ум ей не приходило. Видя, что жена не помнит содержимого брачного контракта, он дал слово Семену Павловичу.

-Семен Павлович, зачитайте собравшимся пожалуйста текст контракта. - попросил мужчина.

Старый адвокат прокашлялся, достал из своего портфеля документ и начал читать. Суть всего сводилась к следующему: при обнаружении факта измены брак подлежит расторжению.

Людмила услышав это захохотала.

-И что? Ты мне изменил! Я видела фотографии. Я согласна на развод!!! Давай бумагу, я все подпишу!!! - кричала она.

Олег лишь пожал плечами и кивнул старому адвокату. Тот быстро достал соглашение о разводе. Не читая содержимого Людмила подписала бумаги и расхохоталась. Константин пытался ее остановить, но она не послушалась.

-А теперь убирайся из моего дома! - крикнула она мужу.

-Рано радоваться,- прервал ее Олег. - Но обо всем по порядку.