Людмила Глава 15

Наталья Сережина
-Не может быть! - воскликнула Людмила. - Ты обозналась. Я утром ее видела, она не похожа на Маргариту.

-А Маргариту ты сегодня видела? - спросила мать.

-Нет, ее не было сегодня, - ответила дочь. - Заболела наверное.

-В том-то и дело, что она абсолютно здорова, судя по ее наряду, - парировала Алла Евгеньевна. - Ну что, поехали?

-Мам, ты извини, но я что-то уже расхотела на йогу ехать, - Людмила посмотрела на мать, - ты можешь меня подкинуть до дома?

-Ну как хочешь, подкину конечно. Но в следующий раз ты не отвертишься, - засмеялась мать.

Алла Евгеньевна довезла дочь до дома, а сама поехала в фитнес-центр. Она припарковала машину и побежала на тренировку. В тот самый момент, когда она вбегала в открывающиеся двери, она налетела на мужчину. Тот как раз выходил. Они столкнулись и женщина упала, подвернув ногу.

-Блин, - крикнула она.

-Извините меня, я Вас не заметил. Ушиблись? - он помог даме встать.

-Нога. - Алла потерла ногу и тут же вскрикнула. - Ай.

-Разрешите я все-таки Вам помогу, - не дожидаясь ответа, он взял ее на руки и понес к своей машине.

Алла посмотрела на своего спасителя. Лицо его показалось ей знакомым. Где же она его видела? В том, что мужчина знакомый, она не сомневалась. У нее была хорошая память на лица, но не на имена.

-Простите, мы кажется знакомы? - задала она вопрос, который вертелся у нее на языке.

-Константин, мы познакомились на торжестве по случаю дня рождения Вашей дочери, - ответил он.

-Точно! - Алла Евгеньевна хлопнула в ладоши.

Костя открыл машину и усадил даму внутрь. Он предложил отвезти ее в ближайший травмпункт. Она не возражала. Тем более заниматься с больной ногой она вряд ли бы смогла. Да и Костя был более чем убедителен.

Тем временем Людмила придя домой, заварила себе зеленый чай и решила распаковать третий конверт. В нем она обнаружила фотографии. На них был Олег с девушкой, Олеся кажется. Вполне себе безобидные фотографии.

Но, если подумать. Например, Людмила не знала про то, кто на самом деле эта девушка. Можно было бы заподозрить мужа в измене? Да конечно. Девица откровенно лезла к Олегу. Да и конверт с деньгами. Он давал ей деньги на карманные расходы? Да. Так и надо будет сказать. Интересно, кто эти фотографии положил? Костя? Или сама Олеся? Впрочем неважно. Но на этом можно сыграть. Так, время до прихода мужа еще есть.

Людмила выпила чай и пошла наверх собирать чемодан. Она положила вещи на неделю. Взяла паспорт, билеты в Париж. На столе оставила записку.

Я все знаю. У тебя любовница! Не ищи меня и не звони. Надеюсь, когда я вернусь, тебя здесь уже не будет. Ключи можешь оставить родителям. Бумаги на развод пришлю через адвоката.

Людмила окинула взглядом дом. Блаженная улыбка расплылась по ее лицу. Сев в подъехавшее такси, она сделала звонок.

-Приезжай в аэропорт. Мы летим в Париж. Все получилось.