Людмила Глава 12

Наталья Сережина
Вечер подходил к концу. Часть гостей разъехалась. Остались только самые близкие. Олег подошел к жене.

-Дорогая, все в порядке? Ты не устала?

-Есть немного, - ответила она.

-Тогда может сбежим? - предложил муж.

-Ну ты же знаешь это не хорошо. Мы исчезнем, а что гости подумают? - обиженно протянула именинница.

-Гости поймут, тем более в твоем положении... - он не успел договорить.

-Так, про мое положение никому не смей говорить. Я никому не говорила. Знаешь только ты и мама, - Людмила начала сердиться.

-Хорошо, солнышко, не сердись. Сегодня твой праздник, пусть будет как ты хочешь! - он нежно поцеловал жену.

-Какие нежности! Я даже немного завидую тебе, друг, - прервал их Константин. - Можно я украду твою жену на танец?

-Если она не против... - Олег решил дать возможность жене решить идти танцевать или нет.

-Ну если ты не против, дорогой, то я согласна, - он протянула руку Косте и он увлек ее на середину зала.

Олег был немного озадачен. Кажется она сказала, что устала. Почему тогда пошла танцевать?

-Ты хотела мне что-то рассказать, давай, - Константин смотрел на собеседницу.

-Моя коллега, Маргарита, сказала, что у Олега есть любовница, - сказала женщина.

-Ахаха, ты шутишь, - рассмеялся Костя. - Не может этого быть. Олег не такой человек, чтоб изменять, а такой роскошной женщине тем более. Но даже если и есть, уж не говорит ли это о том, что наш план сработал?

-Еще она мне сказала, что сделала фотографии, - продолжала Людмила.

-И где они? Ты их видела? - спросил он.

-Нет, я сделала вид, что она несет чушь и я ей не поверила.

-Где эта девица? Покажи мне ее. - Костя глазами обвел зал.

-В том-то и дело, после этого я ее больше не видела, - сказала Людмила. - А Олеся как? Справляется? Мне интересно, как ты ее уговорил?

-Расскажу в другой раз, - сказал Константин. - Твой муж идет сюда.

Олег подошел к танцующим. Он сообщил жене, что ее родители тоже собираются ехать домой и хотели бы попрощаться с дочерью.

Она поблагодарила Константина за танец, и вместе с мужем пошла к выходу. Там их уже ждали Алла Евгеньевна и Виктор Петрович.

Родители еще раз поздравили свою доченьку с днем рожденья. Алла Евгеньевна спросила дочь не хочет ли она завтра вечером с ней пойти на йогу. Ей нужен был любой предлог, чтобы заехать к дочери и посмотреть фотографии, которые подложила эта дурочка Маргарита.

Людмила сказала, что подумает об этом завтра. А пока она сильно устала и хочет лишь одного - лечь в кровать.

Олег обрадовался ее сообщению. Он весь вечер переживал за жену. Ведь она носит их ребенка и ей нельзя переутомляться.

Он сообщил гостям, что они тоже покидают ресторан. Что Людмиле нужно отдохнуть, она немного устала. Поблагодарил всех за вечер и выразил надежду, что они и впредь будут собираться по таким приятным поводам.

Он собрался было пойти к выходу, как его остановила Олеся. Девушка кинулась ему на шею, обняла и поцеловала в губы. Олег был ошарашен.

-Что это сейчас было? - спросил он девушку.

-Спасибо, что дал мне возможность организовать праздник, - сказала она, быстро развернулась и ушла .

Олег постоял немого в раздумье и направился в машину, где его уже ожидала Людмила.

Константин подошел в Олесе и сказав, что она все сделала правильно, достал из кармана пиджака конверт и отдал девушке.

-Как и договаривались, - произнес он. -Пересчитывать будешь?

-Нет, я тебе доверяю. Звони если что, - с этими словами она вышла на улицу, села в такси и скрылась за поворотом.

Константин улыбнулся. Пока все шло по плану.