Видение

Майя Жлобицкая 2
                ВИДЕНИЕ    
Когда мне было 5 лет, у меня умер отец,   мне с мамой и 4-летним братом пришлось из Ульяновска переехать  жить в село Вязовка. Мы жили у бабушки, бабушка была верующей и  была у меня тётя, тоже верующая, которая  читала мне старинную  Библию, показывала иллюстрации,  рассказывала много  о Божьей обители, об Иисусе Христе,  а позднее даже заставляла   читать на латинском языке.     С бабушкой ходила в церковь, церковь была далеко,  8 км от села, в котором я жила.  Я выдерживала этот поход, надо было  ещё отстоять службу и  возвращаться  назад. Помню, все прихожане  шли впереди меня, а я намного от них  отставала. Они оглядывались и кричали: "Майя, догоняй нас!"  Я бежала бегом, догоняла их и опять отставала. Но зато на обратном пути никто не  спешил и мы часто отдыхали.  Когда я повзрослела, стала сама ходить в церковь. Много раз прочитывала Библию, я изучала её и старалась разобраться в непонятном. Потом она мне однажды открылась, и  я стала её понимать.  С детства мне были видения.  Первый раз в 5 лет я увидела  предстоящую смерть моей подружки, что она утонет в котловане, который  был  предназначен для  нового строительства  и находился прямо около их дома,  видела,  что этот котлован   был  заполнен дождевой водой,  подружка  будет играть на берегу котлована, берег обвалится, и она упадёт прямо в котлован и утонет.  Я просила маму  предупредить  об этом её родителей.  Мама возмущалась, говорила мне:  "Что ты, дочка,  такое говоришь, они ведь следят за ней. И как это я приду и скажу,  что их дочь  утонет в котловане".  Но я не унималась, со слезами на глазах просила её,  чтобы она немедля пошла к ним. Она, чтобы успокоить меня,  предупредила  их о том, что может произойти. Они ответили, что не оставляют её одну без присмотра.   Но недосмотрели, через две недели она утонула.  Это было моё первое видение, которое исполнилось. Потом было много чудес, и все они исполнялись.  До сих пор Дух Святой не покидает меня. Он даёт мне истинные знания, которые я передаю в познания людям, чтобы все знали Божью обитель, какова она есть и что тот мир живой и общается с нами.