Людмила Глава 5

Наталья Сережина
Утром Людмила вместе с мамой Аллой Евгеньевной были на приеме у Инессы Борисовны. Это была одноклассница Аллы и по совместительству ее лучшая подруга. Закончив осмотр, и посмотрев анализы пациентки, она села за стол и стала делать записи в карте.

-Иннусик, не томи, - произнесла Алла.

-Ну судя по всему ты, Аллочка, скоро будешь бабушкой, - ответила она. - Поздравляю.

-У меня будет ребенок? - переспросила Люда.

-Да, срок небольшой, где-то 5-6 недель. Как ты сама-то не догадалась?

-Никаких признаков не было, а тут я недавно перенервничала, подумала что задержка из-за стресса, - ответила Людмила.

-Ну постарайся больше не нервничать, гуляй чаще на свежем воздухе, больше фруктов, витаминов. Ко мне зайдешь через пару недель, - попрощалась Инесса Борисовна.

Людмила была счастлива. Они с Олегом давно мечтали о ребенке, но все не получалось. И вот свершилось. Скоро у нее будет маленький, или маленькая, как получится. Она будет любить эту крошку больше всего на свете. Окрыленная такой радостной новостью Людмила решила сделать мужу сюрприз.

-Мамуль, ты меня можешь отвезти в торговый центр? Я хочу Олегу сюрприз сделать, - спросила по дороге к дому Люда.

-Ну конечно, да и мне не мешало бы обновить гардероб, - улыбнулась Алла.

Они проходили по магазинам почти весь день. Зато вышли довольные, неся в руках пакеты с покупками. По дороге зашли в небольшой уютный ресторанчик перекусить. Алла Евгеньевна сидела на диете, поэтому взяла себе легкий салат и воду без газа. А Людмила заказала пасту с морепродуктами и чизкейк. Они перекусили и отправились по домам.

Вернувшись домой, будущая мама первым делом распаковала сумки. Темно-синее шифоновое платье в пол шикарно смотрелось на ней. Эх, скоро она в него не влезет, ну а пока...

Она накрыла стол. Поставила свечи. И села ждать мужа. Олег пришел не один. С ним был мужчина. Среднего роста, блондин, в деловом костюме.

Увидев свечи, гость смутился.

-Олег, может в другой раз?

Олег, видя свою красавицу жену в таком платье, просто остолбенел. У него захватило дух, настолько она шикарно выглядела.

-Да, давай созвонимся,- они попрощались. Гость ушел.

-Не удобно получилось, - произнесла Людмила,- ты даже нас не представил.

-Любимая, ты великолепно выглядишь. Что у нас за праздник? По какому случаю все это? - он обвел рукой стол.

-Присядь и открой шампанское, - сказала она, передавая ему бутылку.

Когда шампанское было разлито по бокалам, Люда подняла свой и сказала:

-Я хочу выпить за тебя, любимый, за отца нашей малышки, которая уже скоро протянет к тебе свои маленькие ручки, - и демонстративно погладила живот.

Сказать, что Олег был в шоке, ничего не сказать. Он просто не мог поверить. Когда до него дошел смысл сказанных слов, он не мешкая больше ни минуты, бросился к жене и начал осыпать ее поцелуями.

-Я самый счастливый мужчина на свете! - прокричал он. - Родители знают? Хотя, что я спрашиваю, ведь мама с тобой ездила. Почему ты с утра не сказала?

-Я хотела сделать тебе сюрприз, - улыбнулась она.

-Тебе это удалось, любимая.

Вечер прошел замечательно в тихом семейном кругу, только теперь их было на одного человечка больше.