Людмила Глава 4

Наталья Сережина
Алла Евгеньевна тихонько сидела в кресле в углу комнаты. Она читала свою любимую книгу на планшете. Чем она любила планшет, так это бесшумностью переворачиваемых страниц. Она всегда его носила с собой, где бы ни приходилось ждать, книга была у нее под рукой. Вот и теперь переживая за судьбу главной героини она бесшумно сидела в комнате дочери, ожидая когда та проснется.

-Мама? - послышался голос Люды.

-Моя крошка, ты проснулась, наконец-то, - Алла выключила планшет и подошла к дочери. - Как ты себя чувствуешь?

-Уже лучше, был врач... - попыталась объяснить ей дочь, но мать не дала ей договорить.

-Я все знаю. Олег уехал по делам. Я обещала, что за тобой присмотрю. И я записала тебя к Инессе на завтра. Не переживай, я поеду с тобой.

Люда поднялась с кровати. Уже был вечер, а она с утра ничего не ела. В животе предательски заурчало. Алла Евгеньевна тут же всплеснула руками и запричитала.

-Ой какая же я рассеянная, ты же с утра не кушала, одевайся, а я пока быстренько приготовлю что-нибудь, - с этими словами женщина спустилась на кухню.

Люда расчесалась,собрала волосы в хвост, одела домашний спортивный костюм и спустилась вниз.

Мама на кухне как раз завершала салат. Странно, в этот раз уже не тошнило. Может молоко прокисло, поэтому так плохо было утром.

Дверь открылась дверь и вошел Олег.

-Проснулась, все хорошо? - спросил он, переводя взгляд с одной женщины на другую.

-Да, вроде бы все в порядке, - сказала Людмила, жуя салат. Никаких утренних приступов не было.

-Ну вот и хорошо, - сказал Олег, целуя жену в щеку.

-Все равно мы завтра съездим, проверимся, - подвела итог теща.

-Конечно съездите, мне так будет спокойнее, - ответил ей зять.

Алла Евгеньевна ужинать отказалась. Олег был дома, Люда себя хорошо чувствовала, и она торопилась домой к любимому мужу, по которому уже успела соскучится. Распрощавшись с родными, женщина покинула дом.

-Куда ты ездил, любимый? - спросила Люда.

-Да все как обычно, встречался с заказчиками, проконтролировал работу. Сама знаешь, кот из дома - мыши в пляс. За всем надо следить самому, - ответил муж.

Они поужинали и сели смотреть фильм. По телевизору показывали какую-то романтическую комедию. Люда любила такие вечера с мужем, они вдвоем, никто не мешает, не кричит. Она сильнее прижалась к мужу. Он обнял ее и поцеловал.

-Может пойдем спать? - предложила она.

-Как скажешь, - ответил Олег и выключив телевизор, отправился за женой в спальню.