Людмила Глава 3

Наталья Сережина
Машина Олега остановилась у небольшой кирпичной пятиэтажки. Он набрал номер. Послышались гудки.

-Алло, - раздался все тот же женский голос.

-Я у подъезда, выходи, - сказал он.

-Ты же сказал, что сегодня не приедешь, - протянула на том конце девушка.

-Мне некогда, выйдешь или нет, или я найду тебе замену, - ответил Олег.

-Иду я, иду!

Олег вышел из машины. Хоть там и работал кондиционер, мужчине нравилась погода на улице. Легкий ветерок шевелил волосы, припекало солнышко. Погода была отличная. Да и откуда ей быть плохой, если на дворе стоял разгар лета.

Дверь подъезда открылась и оттуда выпорхнула молодая девица в туфлях на высоченной шпильке, в коротенькой юбке, едва прикрывающей попу. Ее рыжие волосы были распущены. Топ едва прикрывал грудь. На лице был боевой раскрас: на глазах черная подводка, на губах ярко-красная помада. Заметив Олега, она направилась к машине.

-Привет, - сказала она и надула губы, думая, что произведет на него впечатление.

-Ты что вырядилась как проститутка? Я кажется ясно дал тебе понять, чтобы ты оделась по приличнее, - мужчина был зол на нее. Мало того, что ему пришлось ехать почти на другой конец города, так она еще и вырядилась как не пойми кто.

-Я прилично оделась. И не кричи на меня, ты мне не отец, - сказала Олеся.

-На его месте я бы тебя давно отшлепал, - сказал Олег.

В ответ она лишь хихикнула.

-Садись в машину, - тоном, не терпящим возражений сказал мужчина.

Олеся открыла дверь и кое-как устроилась внутри.

Олег сел в машину, повернул ключ и нажав на газ рванул с места. Он был настолько разозлен своей спутницей, что не заметил пары глаз, следившей за ним и его спутницей.

Обладательницей этих глаз была коллега Людмилы, кошатница Маргарита. Она жила в той самой пятиэтажке, из которой выпорхнула легкомысленная Олеся. Маргарита жила одна. Ну не совсем одна, вместе с ней жили еще пять кошек. Она была неказистой. Невысокая, с бледно-серой кожей, тусклыми пепельными волосами стянутыми в хвост, в вечно помятой одежде мешковатого покроя. Настоящая старая дева.

Увидев машину мужа Людмилы под своими окнами, женщина подошла к окну. В том, что это Олег она не сомневалась, у нее была хорошая память. Олег постоянно забирал Людмилу с работы, машину и номер она запомнила хорошо.

Она хорошо рассмотрела девицу, которая прыгнула в его машину. Это новая квартирантка бабы Шуры. Олеся кажется. Баба Шура сказала, что Олесе оплачивает квартиру ее отец. Сама девица нигде не работает. Одевается вульгарно и друзья у нее сплошь такие же. Но платят хорошо, в квартире не шумят и не безобразят. А бабе Шуре какая-никакая прибавка к пенсии.

У нее в голове тут же возникло желание все рассказать этой выскочке Людмиле. Пусть узнает какой на самом деле ее идеальный муж. Но просто же так рассказать никто не поверит. Нужно придумать как преподнести информацию.

Маргарита села в кресло, взяв на руки свою любимицу сиамскую кошку Алису, стала обдумывать свой план.